The Washington Post закроет еженедельное приложение
11 Авг 2009, 08:34

The Washington Post закроет еженедельное приложение

Американская газета The Washington Post к концу 2009 года перестанет выпускать еженедельное приложение National Weekly, сообщает AFP.

Издатели газеты отмечают, что причиной приостановки выхода National Weekly стал кризис с подпиской. Тираж приложения сейчас упал до 20 тысяч экземпляров (десять лет назад он достигал 150 тысяч).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Еженедельное приложение The Washington Post начало выходить 25 лет назад. Обычно в National Weekly входили наиболее интересные материалы за неделю, обзоры новых книг, авторские колонки и фоторепортажи.

По словам главного редактора National Weekly Шарон Скотт (Sharon Scott), подписная база еженедельника «умерла буквально». Также последние два года издание еженедельного приложения приносило одни убытки.

Как отмечает AFP, из-за резкого падения рынка печатной рекламы, многие американские издатели стали развивать рекламные площади в интернете, следуя за предпочтениями большинства рекламодателей. Во втором квартале 2009 года небольшую прибыль показали только интернет-активы The Washington Post, все бумажные продукты компании по-прежнему остались убыточными.

Расскажите друзьям про новость