У газеты The Wall Street Journal появятся специальные издания в Китае и Индии. Об этом сообщил Руперт Мердок, глава News Corp, которая летом 2007 года договорилась о приобретении издательского дома Dow Jones, публикующего WSJ.
Мердок также сообщил, что подписка на онлайн-версию WSJ станет бесплатной. По его словам, вся «культура Интернета» за то, чтобы не брать деньги за подписку.
Несмотря на экспансию в Азию, главной бизнес-площадкой для WSJ по-прежнему останется США, отметил Мердок. Размер ежедневной американской газеты увеличится на 15-20%, а уикенд-приложение «потолстеет» вдвое.
Сделка по приобретению Dow Jones будет закрыта в конце 2007 года. Слиянию News Corp и американского издательского дома предшествовал длительный период переговоров. Семейство Бэнкрофтов, бывшие владельцы Dow Jones, долгое время отказывалось продавать свой актив Руперту Мердоку, однако инвестор сумел их убедить, что от слияния с его корпорацией Dow Jones выиграет больше, чем объединившись с другими компаниями.