14 Ноя 2007, 14:25

The Wall Street Journal переберется в Китай и Индию

У газеты The Wall Street Journal появятся специальные издания в Китае и Индии. Об этом сообщил Руперт Мердок, глава News Corp, которая летом 2007 года договорилась о приобретении издательского дома Dow Jones, публикующего WSJ.

 

Мердок также сообщил, что подписка на онлайн-версию WSJ станет бесплатной. По его словам, вся «культура Интернета» за то, чтобы не брать деньги за подписку.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Несмотря на экспансию в Азию, главной бизнес-площадкой для WSJ по-прежнему останется США, отметил Мердок. Размер ежедневной американской газеты увеличится на 15-20%, а уикенд-приложение «потолстеет» вдвое.

 

Сделка по приобретению Dow Jones будет закрыта в конце 2007 года. Слиянию News Corp и американского издательского дома предшествовал длительный период переговоров. Семейство Бэнкрофтов, бывшие владельцы Dow Jones, долгое время отказывалось продавать свой актив Руперту Мердоку, однако инвестор сумел их убедить, что от слияния с его корпорацией Dow Jones выиграет больше, чем объединившись с другими компаниями.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео