Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
02 Июн 2023, 12:07

Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу

Впервые за свою 150-летнюю историю компания Heinz дебютировала с единственной глобальной ребрендинговой и маркетинговой платформой, которая подчеркивает «иррациональную любовь» поклонников к приправам и предложениям бренда.

По словам компании, креативная кампания продемонстрирует несравненный пыл поколений гурманов, когда речь заходит о Heinz, и то, что все, от культового кетчупа до бобов, «должно быть Heinz».

Насколько можно сойти с ума от основного продукта в продуктовом магазине? Похоже, достаточно сильно, ведь истории поклонников демонстрируют, как люди по всему миру делали татуировку Heinz, носили пакетики с приправами в своих сумочках или даже пытались пронести банки Beanz из-за контроля безопасности в аэропорту.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Стремясь объединить бренд под единой глобальной платформой, мы погрузились в мир наших потребителей и обнаружили, что всех их объединяет одно: иррациональные усилия, на которые они идут ради продуктов Heinz», — сказала директор по развитию Диана Фрост.

«Как бренд, одержимый своими потребителями, мы создали «It has to be Heinz» как оду любви к ним, ведь наши поклонники — это наши музы», — добавила она.

Бренд надеется, что его новый имидж, созданный в сотрудничестве с креативным агентством Wieden+Kennedy, покажет потребителям, что это чувство взаимное и компания с таким же энтузиазмом, как и ее поклонники, стремится создавать лучшие продукты.

«Эта иррациональная любовь также является движущей силой большей трансформации в Kraft Heinz, где мы двигаемся со скоростью культуры, чтобы удивлять и восхищать наших потребителей инновациями, основанными на инсайтах, и аутентичным опытом бренда», — объяснила директор по развитию Кристина Кенц.

Поклонники могут ожидать рекламных роликов с реальными историями о невероятной любви, которую бренд может вызвать, на телевидении, в социальных сетях и даже во внешней рекламе.

Расскажите друзьям про новость