02 Июн 2023, 12:07

Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу

Впервые за свою 150-летнюю историю компания Heinz дебютировала с единственной глобальной ребрендинговой и маркетинговой платформой, которая подчеркивает «иррациональную любовь» поклонников к приправам и предложениям бренда.

По словам компании, креативная кампания продемонстрирует несравненный пыл поколений гурманов, когда речь заходит о Heinz, и то, что все, от культового кетчупа до бобов, «должно быть Heinz».

Насколько можно сойти с ума от основного продукта в продуктовом магазине? Похоже, достаточно сильно, ведь истории поклонников демонстрируют, как люди по всему миру делали татуировку Heinz, носили пакетики с приправами в своих сумочках или даже пытались пронести банки Beanz из-за контроля безопасности в аэропорту.

«Стремясь объединить бренд под единой глобальной платформой, мы погрузились в мир наших потребителей и обнаружили, что всех их объединяет одно: иррациональные усилия, на которые они идут ради продуктов Heinz», — сказала директор по развитию Диана Фрост.

«Как бренд, одержимый своими потребителями, мы создали «It has to be Heinz» как оду любви к ним, ведь наши поклонники — это наши музы», — добавила она.

Бренд надеется, что его новый имидж, созданный в сотрудничестве с креативным агентством Wieden+Kennedy, покажет потребителям, что это чувство взаимное и компания с таким же энтузиазмом, как и ее поклонники, стремится создавать лучшие продукты.

«Эта иррациональная любовь также является движущей силой большей трансформации в Kraft Heinz, где мы двигаемся со скоростью культуры, чтобы удивлять и восхищать наших потребителей инновациями, основанными на инсайтах, и аутентичным опытом бренда», — объяснила директор по развитию Кристина Кенц.

Поклонники могут ожидать рекламных роликов с реальными историями о невероятной любви, которую бренд может вызвать, на телевидении, в социальных сетях и даже во внешней рекламе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео