The New York Times попали впросак с рекламой Apple iPad Air из-за новостей о затонувшем самолете
25 Мар 2014, 09:05

The New York Times попали впросак с рекламой Apple iPad Air из-за новостей о затонувшем самолете

The New York Times не посчастливилось с размещением рекламного сообщения. Вчера над заголовком «Малайзия заявила, что самолет утонул в океане» на главной странице The New York Times  читатели увидели большую анимационную рекламу с аквалангистами, которые использовали под водой Apple iPad Air.

 

«Посмотрите на уникальные способы использования iPad в мире», сообщалось на рекламе, которая находилась как раз над обновлением новостей о пропавшем Boeing 777-200. Через два часа неудачную рекламу удалили. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

New York Times не посчастливилось с размещением рекламного сообщения

Расскажите друзьям про новость

Новое видео