THE MARKETING JAZZZ FEST 2009 готов к старту
Если Вы еще не определились, участвуете Вы или нет, то рекомендуем поторопиться, так как свое участие уже подтвердило, более 150 человек, представляющих компании разных отраслей и регионов: руководители высшего и среднего звена в сфере маркетинга, и стратегического развития бизнеса. В их числе сотрудники таких известных компаний, как: Coca-Cola Hellenic Ukraine, «Альфа Банк», Google, ОАО «Мироновский хлебопродукт», ООО "Мэри Кэй (Украина) Лимитед и другие.
В программе Фестиваля – яркие выступления лучших специалистов и тренеров: Григорий Трусов – тренер, автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Россия); Радислав Гандапас – бизнес-тренер, президент и основатель Клуба Ораторов (Россия); Антон Буланов – эксперт по маркетингу, автор книги «Завтра маркетинг» (Россия), Игорь Романов – тренер, главный редактор журнала «Управление компанией» (Россия); Татьяна Погосова – тренер личностного роста (Россия), Вадим Ширяев — эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (Россия), Валерий Глубоченко — сертифицированный бизнес-тренер, владелец и управляющий тренинговой компании InforManager (Украина), Людмила Богуш — сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнер Студии BogushTime (Украина)
Рекомендации от тренеров тем, кто еще думает:
Радислав Гандапас: «Желаю вам решимости. Все мы знаем, что нельзя сесть на два стула одновременно. Организаторы Фестиваля поставили нас в ситуацию, когда нужно определиться и выбрать в то время, когда хочется побывать всюду. Предпочитая что-либо мы теряем то, от чего отказались. Чтобы это сделать, нужна решимость. Еще раз желаю вам этой самой решимости!»
Людмила Богуш: «Желаю Вам определиться. Самое страшное, что произойдет – в Вашей жизни что-то изменится. Или не изменится!»
Григорий Трусов: «Придется меняться. Здесь стоит вспомнить Вини Пуха, который спускался с лестницы, ударяясь головой о ступеньки. Можно было бы остановиться, изобрести другой, более оптимальный, способ спускаться, но как раз на это времени-то у него и не было. Этот фестиваль – шанс не прийти, послушать умных людей, а возможность получить то время, когда можно остановиться, подумать и найти более подходящий способ спускаться, нежели биться головой о ступени»
Валерий Глубоченко: «Приезжайте – будет очень здорово»
Виталий Ильинский: «Сейчас, как никогда, важно встряхнуть, взорвать, перевернуть мозги – разрушить собственные мыслительные шаблоны, разрешить своему разуму мыслить гибко»
Вы уже приняли решение участвовать, тогда Вам на сайт Маркетинг Клуба — знакомиться с детальной программой V Фестиваля маркетинга и присылать свою регистрационную форму.