THE MARKETING JAZZZ FEST 2009 готов к старту
26 Май 2009, 08:39

THE MARKETING JAZZZ FEST 2009 готов к старту

Процесс подготовки V Международного фестиваля маркетинга THE MARKETING JAZZZ FEST 2009, который пройдет 11-13 июня 2009 г. в г. Одесса в загородном комплексе VIP-уровня «Чабанка», вышел на финишную прямую

THE MARKETING JAZZZ FEST 2009 готов к старту

Процесс подготовки V Международного фестиваля маркетинга THE MARKETING JAZZZ FEST 2009, который пройдет 11-13 июня 2009 г. в г. Одесса в загородном комплексе VIP-уровня «Чабанка», вышел на финишную прямую.

Если Вы еще не определились, участвуете  Вы или нет, то рекомендуем поторопиться, так как свое участие уже подтвердило, более 150 человек, представляющих компании разных отраслей и регионов: руководители высшего и среднего звена в сфере маркетинга, и стратегического развития бизнеса. В их числе сотрудники таких известных компаний, как: Coca-Cola Hellenic Ukraine, «Альфа Банк», Google,  ОАО «Мироновский хлебопродукт», ООО "Мэри Кэй (Украина) Лимитед и другие.

В программе Фестиваля – яркие выступления лучших специалистов и тренеров: Григорий Трусов – тренер, автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Россия); Радислав Гандапас – бизнес-тренер, президент и основатель Клуба Ораторов (Россия); Антон Буланов – эксперт по маркетингу, автор книги «Завтра маркетинг» (Россия), Игорь Романов – тренер, главный редактор журнала «Управление компанией» (Россия); Татьяна Погосова – тренер личностного роста (Россия), Вадим Ширяев — эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (Россия), Валерий Глубоченко — сертифицированный бизнес-тренер, владелец и управляющий тренинговой компании InforManager (Украина), Людмила Богуш — сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнер Студии BogushTime (Украина)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекомендации от тренеров тем, кто еще думает:
Радислав Гандапас: «Желаю вам решимости. Все мы знаем, что нельзя сесть на два стула одновременно. Организаторы Фестиваля поставили нас в ситуацию, когда нужно определиться и выбрать в то время, когда хочется побывать всюду. Предпочитая что-либо мы теряем то, от чего отказались. Чтобы это сделать, нужна решимость. Еще раз желаю вам этой самой решимости!»

Людмила Богуш: «Желаю Вам определиться. Самое страшное, что произойдет – в Вашей жизни что-то изменится. Или не изменится!»

Григорий Трусов: «Придется меняться. Здесь стоит вспомнить Вини Пуха, который спускался с лестницы, ударяясь головой о ступеньки. Можно было бы остановиться, изобрести другой, более оптимальный, способ спускаться, но как раз на это времени-то у него и не было. Этот фестиваль – шанс не прийти, послушать умных людей, а возможность получить то время, когда можно остановиться, подумать и найти более подходящий способ спускаться, нежели биться головой о ступени»

Валерий Глубоченко: «Приезжайте – будет очень здорово»

Виталий Ильинский: «Сейчас, как никогда, важно встряхнуть, взорвать, перевернуть мозги – разрушить собственные мыслительные шаблоны, разрешить своему разуму мыслить гибко»

Вы уже приняли решение участвовать, тогда Вам на сайт Маркетинг Клуба  —  знакомиться с детальной программой V Фестиваля маркетинга и присылать свою регистрационную форму.

Расскажите друзьям про новость