The Hollywood Reporter переведут на русский
Основатель российского медиахолдинга News Media Radio Group ("Наше радио", Best FM) и бывший глава News Corp. Europe Мартин Помпадур планирует запустить в России одноименную телеверсию старейшего в мире журнала о кино — The Hollywood Reporter. Компания Metan Development Group, совладельцем которой он является, уже заключила соглашение о совместной реализации проекта с издателями журнала — группой THR, пишет газета "Коммерсант".
Как говорится в сообщении Metan Development, соглашение компании с THR (издает The Hollywood Reporter, входит в Nielsen Co.) подразумевает совместное производство программы The Hollywood Reporter в Китае и России. Представитель Metan Group Николь Гессерингер отметила, что это будет ежедневные 15-минутные новости о голливудских и национальных знаменитостях. При этом доля локального контента будет составлять не менее 20%. В России программу будет вести модель Евгения Танаева.
По мнению главы THR Эрика Мики, сотрудничество с Metan Development обеспечит его компании узнаваемость бренда The Hollywood Reporter и диверсификацию бизнеса в мире. Согласно информации на сайте Metan Development, компания также планирует запустить в России еще одну программу о музыкантах и шоу-бизнесе — Top 10.
По словам гендиректора "MTV Россия" Алексея Ефимова, новости о звездах занимают не более десятой части эфира его телеканала и являются не самой востребованной программой на MTV, при этом большую часть такого контента предоставляет MTV International. По данным TNS Russia, с 11 по 17 мая 2009 года в Москве программа о звездах "News блок Weekly" на MTV заняла десятое место среди самых рейтинговых программ телеканала в аудитории старше четырех лет — ее посмотрели 0,4% телезрителей.
The Hollywood Reporter — первое издание о голливудских знаменитостях, издается с сентября 1930 года. Вместе с журналом Variety является самым авторитетным изданием о киноиндустрии в США. Ежедневно журнал читают около 10 млн человек во всем мире. Сейчас издается THR, входящей вместе с исследовательской компанией AC Nielson в Nielson Co.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь