The Gunn Report 2010: Самая награждаемая реклама года
24 Янв 2011, 07:52

The Gunn Report 2010: Самая награждаемая реклама года

The Gunn Report 2010: Самая награждаемая реклама года

Опубликован очередной рейтинг креатива одного из самых авторитетных проектов в мире рекламы The Gunn Report Дональда Ганна

 

Рейтинг составляется по принципу объединения списков победителей большинства рекламных фестивалей и их математического анализа. 

 

В этом году список самого награждаемого креатива выглядит следующим образом.

 

Самая награждаемая страна: США (315 наград)

Самые активные рекламодатели: Volkswagen (64 награды) и Nike (42).

 

Самые награждаемые рекламные агентства: AlmapBBDO Сан Паулу (55 наград), BETC Euro RSCG (50 наград), Dentsu Tokyo & Osaka (40 наград), Wieden+Kennedy Портленд (40), RKCR/Y&R  Лондон (29).

Самые награждаемые цифровые агентства: DDB Stokholm (16), Forsman & Bodenfors Гетеборг (16), Grispin Porter + Bogusky (Boulder & Miami) (15), Farfar Стокгольм (14), DDB Великобритания (12), Goody Silverstein & Partners Сан-Франциско (12), The Martin Agency Ричмонд (12).

Самые награждаемые сети: BBDO (202 награды), DDB (159), Ogivly & Mather (135), Leo Burnett (128), TWBA (101).

 

Телевизионная реклама

Лидером рейтинга рекламных роликов минувшего  года стал ролик под названием  Шкаф (The Closet) для Canal+. Авторство принадлежит BETC Euro RSCG.

 

Euro RSCG’s The Closet for Canal+

 

На втором месте  в этой категории — трио роликов  от Taxi Canada под названием Прогулка / Чтение /


Viagra Commercial — Strolling

 

 

 

Третьим в списке — рекламный ролик от Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Буэнос Айрес под названием «Шшш!» для  Cadbury

 

Cadbury — Shh!

 

Печатная  реклама

Среди печатных кампаний лидером стала кампания Dixon, авторство которой принадлежит M&C Saatchi.

 

Dixons campaign


 

 

Серебро получила рекламная кампания AlmapBBDO для Billboard

AlmapBBDO for Billboard

 


и кампания TBWAHuntLascaris для The Zimbabwean

 

The Zimbabwean

 

Интерактивная реклама

В рейтинге интерактивной  рекламы на первом месте пьедестала — Шоурум Facebook для Ikea. Автор — Forsman & Bodenfors.

 

Ikea from Forsman & Bodenfors

 

Следом идет кампания для Nokia под названием «Самый большой в мире указатель» (The World’s Biggest Signpost), авторство которой принадлежит Farfar.

 

Biggest Signpost for Nokia by Farfar

 

Замывает тройку лидеров вебсайт «Мы выбрали Луну», созданный The Martin Agency по случаю 40-летия высадки Нила Армстронга на планету.

 

We Choose The Moon


 

Примечательно, что Farfar — единственное в рейтинге интерактивных агентств, специализирующееся исключительно на цифровой рекламе.

 

Интегрированные кампании

Для того, чтобы  в полной мере отразить все многообразие рекламных кампаний и приемов, которые  используются в рекламных кампаниях во всевозможных медиа, Дональд Ганн создал дополнительную категорию — так называемый рейтинг интегрированных рекламных кампаний. Расстановка сил в этой категории выглядит следующим образом:

 

Лидером списка здесь стала кампания Nike Livestrong, авторство которой — у Wieden+Kennedy Портленд.

 

Nike Chalkbot

 

Второй стали  уже упомянутая инициатива The Zimbabwean, а вот третье место разделили кампания «Are You Still With US» («Вы все еще с нами?» для Heineken от JWT Италия.

 

Heineken «Are You Still With Us?»

 

и «Карточный дом» от Leo Burnett Лондон.

 

Shelter House of Cards — Exhibition by Leo Burnett

 

Автор: Надежда Гусинская

Расскажите друзьям про новость