13 Фев 2013, 12:19

The Financial Times запускает глобальную кампанию, чтобы заинтересовать молодую аудиторию

The Financial Times запускает глобальную маркетинговую кампанию, приуроченную 125-летию издания, чтобы привлечь более молодую аудиторию и достичь те рынки, на которых газета еще не обладает большой армией поклонников.

Издание запускает масштабную рекламную кампанию, разработанную adamandeve DDB со слоганом «Все еще указывая путь мировому бизнесу».

Как отметила директор по глобальному бренду и B2B маркетингу FT Катрин Жаклин, кампания демонстрирует, что газетный бренд продолжает присутствовать на рынке.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В рамках кампании в Лондоне будет запущен розовый воздушный шар, на котором желающие смогут полетать.

Жаклин отметила, что самым главным для издания является вовлечение. Редакция хочет увеличить охват аудитории, расширив ее демографию — достигнув 18–24 летних читателей, или рынки, на которых издание растет не так быстро.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео