The Financial Times запускает глобальную кампанию, чтобы заинтересовать молодую аудиторию
13 Фев 2013, 12:19

The Financial Times запускает глобальную кампанию, чтобы заинтересовать молодую аудиторию

The Financial Times запускает глобальную маркетинговую кампанию, приуроченную 125-летию издания, чтобы привлечь более молодую аудиторию и достичь те рынки, на которых газета еще не обладает большой армией поклонников.

Издание запускает масштабную рекламную кампанию, разработанную adamandeve DDB со слоганом «Все еще указывая путь мировому бизнесу».

Как отметила директор по глобальному бренду и B2B маркетингу FT Катрин Жаклин, кампания демонстрирует, что газетный бренд продолжает присутствовать на рынке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании в Лондоне будет запущен розовый воздушный шар, на котором желающие смогут полетать.

Жаклин отметила, что самым главным для издания является вовлечение. Редакция хочет увеличить охват аудитории, расширив ее демографию — достигнув 18–24 летних читателей, или рынки, на которых издание растет не так быстро.

Расскажите друзьям про новость