The Economist запустил свою первую масштабную рекламную кампанию за последние несколько лет от BBDO New York.
Серия печатной рекламы изображена на билбордах, автобусах и картонных подставках под стакан. На них страницы издания представлены в виде обычных предметов, таких как бинокль, глобус, кубик Рубика и пината с целью сообщить, что Economist — это уникальное издание, предоставляющее глобальные инсайты и мнения.
Активность также включает наличие продуктового фургона под названием «Hot Potato» (злободневный вопрос). Брендированный фургон предлагает бесплатную горячую картошку с этикетками с названиями злободневных выпусков издания, таких как однополые браки, контроль над ношением оружия, Северная Корея, проводя ассоциацию, что выпуски на злободневные темы буквально даются читателям в руки.
Рядом с фургоном послы бренда взаимодействуют с потребителями, обсуждая темы и журнал.