The Economist раздает горячую картошку в рамках рекламной кампании
13 Ноя 2013, 11:31

The Economist раздает горячую картошку в рамках рекламной кампании

The Economist запустил свою первую масштабную рекламную кампанию за последние несколько лет от BBDO New York.

 

Серия печатной рекламы изображена на билбордах, автобусах и картонных подставках под стакан. На них страницы издания представлены в виде обычных предметов, таких как бинокль, глобус, кубик Рубика и пината с целью сообщить, что Economist — это уникальное издание, предоставляющее глобальные инсайты и мнения. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Активность также включает наличие продуктового фургона под названием «Hot Potato» (злободневный вопрос). Брендированный фургон предлагает бесплатную горячую картошку с этикетками с названиями злободневных выпусков издания, таких как однополые браки, контроль над ношением оружия, Северная Корея, проводя ассоциацию, что выпуски на злободневные темы буквально даются читателям в руки.

 

Рядом с фургоном послы бренда взаимодействуют с потребителями, обсуждая темы и журнал. 

The Economist запустил свою первую масштабную рекламную кампанию за последние несколько лет от BBDO New York.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео