Отмечающий в следующим году 100-летие бренд обуви запустил глобальную платформу и кампанию «Ladies First». Лицом проекта стала популярная исполнительница Тейлор Свифт, сотрудничающая с брендом с 2013 года. Активность от Kirshenbaum Bond Senecal + Partners демонстрирует осеннюю коллекцию кед с прогрессивными сообщениями о том, что значит быть женщиной в 2015 году. Команда собрала инсайты у более чем 10,000 женщин из восьми стран, чтобы узнать, что для них означает предоставление возможностей для женщин. Среди ключевых выводов — определять свой путь и не соответствовать определенному стилю. Художественное оформление для кампании было выполнено известными художниками: иллюстратором Прискиллой Уайт, художником-модельером Кендрой Дэнди и уличным художником Пейдж Смит.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок