Отмечающий в следующим году 100-летие бренд обуви запустил глобальную платформу и кампанию «Ladies First». Лицом проекта стала популярная исполнительница Тейлор Свифт, сотрудничающая с брендом с 2013 года. Активность от Kirshenbaum Bond Senecal + Partners демонстрирует осеннюю коллекцию кед с прогрессивными сообщениями о том, что значит быть женщиной в 2015 году. Команда собрала инсайты у более чем 10,000 женщин из восьми стран, чтобы узнать, что для них означает предоставление возможностей для женщин. Среди ключевых выводов — определять свой путь и не соответствовать определенному стилю. Художественное оформление для кампании было выполнено известными художниками: иллюстратором Прискиллой Уайт, художником-модельером Кендрой Дэнди и уличным художником Пейдж Смит.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях