Отмечающий в следующим году 100-летие бренд обуви запустил глобальную платформу и кампанию «Ladies First». Лицом проекта стала популярная исполнительница Тейлор Свифт, сотрудничающая с брендом с 2013 года. Активность от Kirshenbaum Bond Senecal + Partners демонстрирует осеннюю коллекцию кед с прогрессивными сообщениями о том, что значит быть женщиной в 2015 году. Команда собрала инсайты у более чем 10,000 женщин из восьми стран, чтобы узнать, что для них означает предоставление возможностей для женщин. Среди ключевых выводов — определять свой путь и не соответствовать определенному стилю. Художественное оформление для кампании было выполнено известными художниками: иллюстратором Прискиллой Уайт, художником-модельером Кендрой Дэнди и уличным художником Пейдж Смит.
11 Фев 2025
- Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье
- Танец языка и оргазм от майонеза: 5 худших роликов Супербоула 2025
- Бренд туалетной бумаги поможет разорвать отношения тем, кто не решается их завершить
- Netflix предложил парам отказаться от совместного просмотра фильмов на День святого Валентина
- KFC запустила собственную авиакомпанию
- Bic переписал «Ромео и Джульетту» одной ручкой
10 Фев 2025