Отмечающий в следующим году 100-летие бренд обуви запустил глобальную платформу и кампанию «Ladies First». Лицом проекта стала популярная исполнительница Тейлор Свифт, сотрудничающая с брендом с 2013 года. Активность от Kirshenbaum Bond Senecal + Partners демонстрирует осеннюю коллекцию кед с прогрессивными сообщениями о том, что значит быть женщиной в 2015 году. Команда собрала инсайты у более чем 10,000 женщин из восьми стран, чтобы узнать, что для них означает предоставление возможностей для женщин. Среди ключевых выводов — определять свой путь и не соответствовать определенному стилю. Художественное оформление для кампании было выполнено известными художниками: иллюстратором Прискиллой Уайт, художником-модельером Кендрой Дэнди и уличным художником Пейдж Смит.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024