Отмечающий в следующим году 100-летие бренд обуви запустил глобальную платформу и кампанию «Ladies First». Лицом проекта стала популярная исполнительница Тейлор Свифт, сотрудничающая с брендом с 2013 года. Активность от Kirshenbaum Bond Senecal + Partners демонстрирует осеннюю коллекцию кед с прогрессивными сообщениями о том, что значит быть женщиной в 2015 году. Команда собрала инсайты у более чем 10,000 женщин из восьми стран, чтобы узнать, что для них означает предоставление возможностей для женщин. Среди ключевых выводов — определять свой путь и не соответствовать определенному стилю. Художественное оформление для кампании было выполнено известными художниками: иллюстратором Прискиллой Уайт, художником-модельером Кендрой Дэнди и уличным художником Пейдж Смит.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1