BBDO, Italy придумали тест на беременность для мужчин.
15 Апр 2017, 14:47

BBDO, Italy придумали тест на беременность для мужчин.

В агентстве посчитали несправедливым, что женщины сообщают мужчинам об их отцовстве наиболее неожиданным путем, а сами узнают об этом в одиночестве. Поэтому, чтобы сделать момент осознания более эмоциональным для женщин, креативщики из BBDO, Italy создали первый тест на беременность для мужчин.
Теперь результаты теста придут на смартфон партнера, чтобы именно он первым узнал и мог позаботиться, как подать главное событие жизни наиболее оригинальным путем.
«А если первый результат оказался негативным, сохраняйте спокойствие и попробуйте еще раз», — рекомендует производитель Tempo.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео