BBDO, Italy придумали тест на беременность для мужчин.
15 Апр 2017, 14:47

BBDO, Italy придумали тест на беременность для мужчин.

В агентстве посчитали несправедливым, что женщины сообщают мужчинам об их отцовстве наиболее неожиданным путем, а сами узнают об этом в одиночестве. Поэтому, чтобы сделать момент осознания более эмоциональным для женщин, креативщики из BBDO, Italy создали первый тест на беременность для мужчин.
Теперь результаты теста придут на смартфон партнера, чтобы именно он первым узнал и мог позаботиться, как подать главное событие жизни наиболее оригинальным путем.
«А если первый результат оказался негативным, сохраняйте спокойствие и попробуйте еще раз», — рекомендует производитель Tempo.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость