BBDO, Italy придумали тест на беременность для мужчин.
15 Апр 2017, 14:47

BBDO, Italy придумали тест на беременность для мужчин.

В агентстве посчитали несправедливым, что женщины сообщают мужчинам об их отцовстве наиболее неожиданным путем, а сами узнают об этом в одиночестве. Поэтому, чтобы сделать момент осознания более эмоциональным для женщин, креативщики из BBDO, Italy создали первый тест на беременность для мужчин.
Теперь результаты теста придут на смартфон партнера, чтобы именно он первым узнал и мог позаботиться, как подать главное событие жизни наиболее оригинальным путем.
«А если первый результат оказался негативным, сохраняйте спокойствие и попробуйте еще раз», — рекомендует производитель Tempo.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость