Профессия маркетолога в нынешнем виде скоро исчезнет. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предсказывает эволюцию маркетологов в «маркетинговых гибридов», среди которых, возможно, появятся мутации «CMO+CDO», «CMO+CXO», «CMO+CINO» etc.
Этот быстрый тест от MMR поможет узнать, каким «маркетинг-гибридом» вам легче всего стать. 5 легких вопросов, 5 честных ответов, и вы узнаете, какой из «дуэтов» аббревиатур — ваш.
Чтобы узнать еще больше о будущем маркетинга, приходите 30 ноября на MRKTNG марафон #3, который пройдет под хедлайном «Отрицать эпоху мутаций — быть статичным».
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
Не переживайте, если не знаете значения всех аббревиатур, в конце есть расшифровка. Удачи!

25 Окт 2018, 14:49
ТЕСТ: Какой вы «маркетинг-гибрид»?
Цифра, инновации или клиентский опыт: быстро определяйте свою маркетинговую профориентацию и работайте дальше
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025