Профессия маркетолога в нынешнем виде скоро исчезнет. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предсказывает эволюцию маркетологов в «маркетинговых гибридов», среди которых, возможно, появятся мутации «CMO+CDO», «CMO+CXO», «CMO+CINO» etc.
Этот быстрый тест от MMR поможет узнать, каким «маркетинг-гибридом» вам легче всего стать. 5 легких вопросов, 5 честных ответов, и вы узнаете, какой из «дуэтов» аббревиатур — ваш.
Чтобы узнать еще больше о будущем маркетинга, приходите 30 ноября на MRKTNG марафон #3, который пройдет под хедлайном «Отрицать эпоху мутаций — быть статичным».
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участьНе переживайте, если не знаете значения всех аббревиатур, в конце есть расшифровка. Удачи!
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора