ТЕСТ: Какой вы «маркетинг-гибрид»?
25 Окт 2018, 14:49

ТЕСТ: Какой вы «маркетинг-гибрид»?

Цифра, инновации или клиентский опыт: быстро определяйте свою маркетинговую профориентацию и работайте дальше

Профессия маркетолога в нынешнем виде скоро исчезнет. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предсказывает эволюцию маркетологов в «маркетинговых гибридов», среди которых, возможно, появятся мутации «CMO+CDO», «CMO+CXO», «CMO+CINO» etc.

Этот быстрый тест от MMR поможет узнать, каким «маркетинг-гибридом» вам легче всего стать. 5 легких вопросов, 5 честных ответов, и вы узнаете, какой из «дуэтов» аббревиатур — ваш.

Чтобы узнать еще больше о будущем маркетинга, приходите 30 ноября на MRKTNG марафон #3, который пройдет под хедлайном «Отрицать эпоху мутаций — быть статичным».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Не переживайте, если не знаете значения всех аббревиатур, в конце есть расшифровка. Удачи!

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость