Производитель электромобиля-пикапа вдохновился фейлом на презентации авто и выпустил футболку, на которой запечатлел «разбитое» пуленепробиваемое стекло Cybetruck. На обратной стороне футболки размещена символика пикапа. Стоимость мерча составляет $35. Напомним, во время презентации авто Илон Маск бросил металлический шар в стекло, чтобы продемонстрировать его прочность. Но стекло не выдержало и треснуло.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025