Производитель электромобиля-пикапа вдохновился фейлом на презентации авто и выпустил футболку, на которой запечатлел «разбитое» пуленепробиваемое стекло Cybetruck. На обратной стороне футболки размещена символика пикапа. Стоимость мерча составляет $35. Напомним, во время презентации авто Илон Маск бросил металлический шар в стекло, чтобы продемонстрировать его прочность. Но стекло не выдержало и треснуло.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025