Производитель электромобиля-пикапа вдохновился фейлом на презентации авто и выпустил футболку, на которой запечатлел «разбитое» пуленепробиваемое стекло Cybetruck. На обратной стороне футболки размещена символика пикапа. Стоимость мерча составляет $35. Напомним, во время презентации авто Илон Маск бросил металлический шар в стекло, чтобы продемонстрировать его прочность. Но стекло не выдержало и треснуло.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии