Сеть супермаркетов Tesco в Малайзии и Grey Malaysia выпустили новый дизайн пакетов в преддверии Международного Дня Земли, который отмечается 22 апреля. Пакет создан в рамках кампании, цель которой сократить использование одноразовых пакетов, вдохновив покупателей использовать один и тот же пакет для походов в магазин. Уникальный дизайн пакетов, на котором изображены морские животные на грани исчезновения, служит напоминанием покупателям о том, как небольшая перемена их привычек, может повлиять на жизнь в океане. Новые пакеты созданы из перерабатываемого и более прочного материала чем обычные полиэтиленовые кульки. Пакеты также содержат штрих-код, который действует как скидка, поощряя покупателей повторно использовать пакеты, когда они приходят в Tesco. Скидки действительны до 31 декабря 2018 года. Порванные пакеты сеть бесплатно заменит на новые.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025