Сеть супермаркетов Tesco в Малайзии и Grey Malaysia выпустили новый дизайн пакетов в преддверии Международного Дня Земли, который отмечается 22 апреля. Пакет создан в рамках кампании, цель которой сократить использование одноразовых пакетов, вдохновив покупателей использовать один и тот же пакет для походов в магазин. Уникальный дизайн пакетов, на котором изображены морские животные на грани исчезновения, служит напоминанием покупателям о том, как небольшая перемена их привычек, может повлиять на жизнь в океане. Новые пакеты созданы из перерабатываемого и более прочного материала чем обычные полиэтиленовые кульки. Пакеты также содержат штрих-код, который действует как скидка, поощряя покупателей повторно использовать пакеты, когда они приходят в Tesco. Скидки действительны до 31 декабря 2018 года. Порванные пакеты сеть бесплатно заменит на новые.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024