Tesco отмечает 100-летие бренда ностальгической кампанией.
14 Янв 2019, 12:46

Tesco отмечает 100-летие бренда ностальгической кампанией.

Новая рекламная кампания от BBH делает акцент на сотне специальных предложений для покупателей за все время существования компании. В ролике присутствуют смешные культурные отсылки к предыдущим десятилетиям, включая девушку на роликах из 1970-х и персонажа 90-х Мистера Блобби. Кампания запущена на ТВ, в наружной и печатной рекламе, на радио, в сетях и диджитале.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость