Новая рекламная кампания от BBH делает акцент на сотне специальных предложений для покупателей за все время существования компании. В ролике присутствуют смешные культурные отсылки к предыдущим десятилетиям, включая девушку на роликах из 1970-х и персонажа 90-х Мистера Блобби. Кампания запущена на ТВ, в наружной и печатной рекламе, на радио, в сетях и диджитале.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024