Tesco отмечает 100-летие бренда ностальгической кампанией.
14 Янв 2019, 12:46

Tesco отмечает 100-летие бренда ностальгической кампанией.

Новая рекламная кампания от BBH делает акцент на сотне специальных предложений для покупателей за все время существования компании. В ролике присутствуют смешные культурные отсылки к предыдущим десятилетиям, включая девушку на роликах из 1970-х и персонажа 90-х Мистера Блобби. Кампания запущена на ТВ, в наружной и печатной рекламе, на радио, в сетях и диджитале.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость