Крупнейшая розничная сеть в Великобритании выпустила онлайн-видео, в котором сотрудники разыгрывают покупателей, а их реакция запечатлена с помощью скрытых камер. Бренд очень хорошо подготовился и испытал покупателей преследуемыми тележками, головой на полке и ожившей композицией. Кампания была разработана BBH, а над созданием видео трудились Black Sheep Studios. Праздник является третьим крупнейшим ивентом в британском календаре после Рождества и Пасхи, когда люди тратят от £300 до £400 миллионов на покупки к этому дню. В рамках кампании бренд также выпустил четыре видео с инструкциями, как создать устрашающие костюмы и декорации, к примеру голову в банке.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии