Tesco до смерти напугало покупателей кампанией в честь Хэллоуина.
27 Окт 2015, 15:19

Tesco до смерти напугало покупателей кампанией в честь Хэллоуина.

Крупнейшая розничная сеть в Великобритании выпустила онлайн-видео, в котором сотрудники разыгрывают покупателей, а их реакция запечатлена с помощью скрытых камер. Бренд очень хорошо подготовился и испытал покупателей преследуемыми тележками, головой на полке и ожившей композицией. Кампания была разработана BBH, а над созданием видео трудились Black Sheep Studios. Праздник является третьим крупнейшим ивентом в британском календаре после Рождества и Пасхи, когда люди тратят от £300 до £400 миллионов на покупки к этому дню. В рамках кампании бренд также выпустил четыре видео с инструкциями, как создать устрашающие костюмы и декорации, к примеру голову в банке.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость