Территориальный брендинг: Хмельницкая область получит собственный бренд
16 Авг 2016, 06:33

Территориальный брендинг: Хмельницкая область получит собственный бренд

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало несколько вариантов территориального брендинга

Хмельницкая область — типичный «середняк» среди других областей Украины. 12-е место по уровню инвестиционной привлекательности, 18-е — по индексу человеческого развития и туристическая terra incognita для большинства украинцев, которые даже самую известную местную достопримечательность — Каменец-Подольский, не ассоциируют с регионом. Эти факты, а также то, что по своим туристическими возможностями область является недооцененной: первое место по заповедным фондам, многочисленные замки, самая большая пещера Европы и многое другое стали результатом маркетингового исследования, проведенного «Бюро Маркетинговых Технологий» в процессе бренд-идентификации территории. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Проект территориального брендинга включал в себя также стратегическую экспертную сессию, разработку позиционирования и рекламной кампании области.

На публичной презентации с участием региональных СМИ, состоявшейся 12 августа 2016 в митинг-зале Хмельницкой ОГА, на выбор хмельнитчан вынесено 4 варианта бренда с интеграцией в предметную среду. 

 

Вариант 1.

В основу визуальной айдентики позиционирования «Перекресток стихий и историй» положены окружности, символизирующие все интересное, что есть в Хмельницкой области — это природа, водоемы, солнце и тепло земли. Также в построение знака заложено техническое исполнение в стиле радуги, как светлого и радостного символа. 

Вариант 2.

Графический знак — самобытный. В то же время, современный и аутентичный как для Хмельницкой области, поскольку строение графической части и ее вид являются отражением стилистики и выполнения узоров, которыми украшали вышивки именно на Хмельнитчине. 

Вариант 3

Классический гербовый вариант. Такую стилистику и подачу знака используют в Старом свете для брендирования старых европейских городов. Стиль — лаконичный, с отсылкой к истории. Но выполнен в современной стилистике. На гербе лаконично изображены интересные достопримечательности Хмельнитчины — замок, как олицетворение замков, фортификаций и старинных имений; вода, как олицетворение Днестра и многих небольших рек и водопадов; зеленые холмы как олицетворение природы, ее красоты и пещер, которые существуют в этих холмах. 

Вариант 4

Самый современный из всех вариантов. Динамический и яркий. Этот знак олицетворяет первые две буквы ХМельнитчина. Одновременно, элементы, из которых построена буква «х», являются двумя сердцами, которые перекрещиваются, символизируя сочетание зелени природы, ее богатств и красоты с сердцами людей, которые здесь живут. Такая стилистика сейчас очень популярна в мире, так как позволяет разнообразить весь стиль. То есть, оставляя эти простые формы, мы можем наполнять их новым смыслом — поэтому любая часть и элемент знака могут быть наполнены паттерном, узором, фотографией таким образом, чтобы максимально передать нужную эмоцию именно здесь и именно сейчас. 

Онлайн голосование за визуализацию бренда Хмельницкой области состоится в ближайшее время на официальном сайте Хмельницкой ОГА.

После выбора одного из вариантов стартует туристический портал и рекламная кампания области.

Напомним, на MMR проходит голосование за лучшую айдентику двух городов: Мариуполя и Ужгорода. Сейчас с отрывом в 4 голоса лидирует брендирование Мариуполя

 

Расскажите друзьям про новость