Термостойкие пакеты и огнетушители: огненная рекламная кампания Orange Club Outlet
09 Сен 2019, 10:28

Термостойкие пакеты и огнетушители: огненная рекламная кампания Orange Club Outlet

Команда сети аутлетов брендовой одежды Orange Club Outlet запустила новую рекламную кампанию: «ВОГОНЬ». Цель креатива подчеркнуть, что бренды, люди и вечеринки сети — огонь.

Главная героиня — девушка и ее новый осенний лук. Она настолько горячая, что ее придется немного потушить.

Новая рекламная кампания, которая была реализована агентством «PATSANY» будет реализована через активности в магазинах и торговых центрах Киева. Команда запускает специальную упаковку для приобретений покупателей — термостойкие пакеты с наклейкой «CAUTION! HOT!». Весь персонал будет носить фирменные красные повязки дежурных, чтобы следить за пожарной безопасностью в магазинах. Также будут организованы специальные зоны с огнетушителями для жарких фото в социальные сети. Orange Club Outlet беспокоится не только о своих клиентах, а также о всех посетителях торговых центров, где размещены магазины сети: за безопасностью ТЦ будут следить специальные пожарники-промоутеры. 

На время рекламной кампании запущены акции:

  • Принеси огнетушитель в один из магазинов и покупай вещи со скидкой — 10%.
  • Покажи на кассе удостоверение сотрудника пожарной службы и также получи скидку.
  • Ищи по всему Киеву, а особенно возле торговых центров, где расположены магазины, специальные желтые наклейки с QR-кодом и надписью: «ВОГОНЬ?», сканируй и приходи за персональной скидкой в один из магазинов. 

Маркетинг-директор сети Мария Распутная: «Запуская рекламную кампанию сети аутлетов, мы меняем отношение к пониманию работы такого типа магазинов и особенности их товара. Аутлеты по шаблону — это доступно и качественно, а у нас это все еще огненно, зажигательно и весело. Все магазины размещены в ТОПовых торговых центрах — ТЦ „GORODOK GALLERY“, ТЦ „ACADEM CITY“, ТРЦ РайON, БЦ ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, ТЦ ПАРАЛЛЕЛЬ, МАРКЕТ Молл „Дарынок“, ТРЦ „ТЕРМИНАЛ“, у нас каждый клиент может выбрать себе крутую вещь. В поддержку рекламной кампании мы проведем ряд активностей в магазинах, а также — серию вечеринок ZVZ, которые пройдут под нашим слоганом „НОВИЙ ЗАВОЗ в ORANGE CLUB OUTLET — це ВОГОНЬ“. В Orange Club — огненные цены, огненные люди, огненные бренды и, конечно, же огненные — вечеринки. Потому Orange Club — це ВОГОНЬ».

Дима Яцына, креативный директор агентства Patsany: «Главной задачей для нас, как агентства, была выразительность рекламной кампании, ее яркость и необычность. На простой идее и легкой приправе абсурда, мы хотели показать, что луки в Оранже очень горячие, даже опасно горячие, настолько горячие, что иногда их стоить потушить. Даже вещи, проданные в Orange, будем упаковывать в фольгированные пакеты с пометкой: „Caution, hot!“. Чтобы никто не обжегся об новый осенний лук. Заходите к нам погреться у огня, набрать классных COSовских футболок и потусить». 

Сеть также предлагает своим клиентам ощутить атмосферу мини-фестивалей и поэтому запускает вечеринки в магазинах. Первая вечеринка стартует уже 20 сентября в Orange Club Outlet в ТЦ «GORODOK GALLERY», проспект Степана Бандери, 23. 

Расскажите друзьям про новость