Кампания «My Love is Black Love» родилась из осознания того, что более половины темнокожих британцев не видят себя представленными в образах любви в мейнстримных онлайн-пространствах.
Bumble выпустил новый рекламный ролик, который подчеркивает опыт темнокожих британских женщин и обращает внимание на вредные предубеждения, с которыми они сталкиваются во время знакомств.
В ролике снялись звезды реалити-шоу «Остров любви» Эмбер Хилл и Уитни Адебайо, ютуберка Нелла Роуз, инфлюэнсер Шантания Бекфорд и ведущая подкаста «The Receipts» Tolly T.
«Хотя мы наблюдаем определенные положительные сдвиги в представительстве, темнокожие женщины продолжают сталкиваться со стереотипами и предубеждениями во время свиданий, от того, каких свиданий они «ожидают», до еды, которую они хотят есть, и громкости их голоса», — говорит Наоми Уокланд, вице-президент по маркетингу компании Bumble.
«Bumble использовал и будет продолжать использовать нашу платформу, чтобы лучше представлять широту любви темнокожих: от расширения представительства до борьбы с фетишизацией и предубеждениями — и, что немаловажно, до создания пространства для радости любовных историй сообщества. Репрезентация имеет большое значение всегда. Быть увиденным, услышанным и оцененным — это краеугольный камень любой дружбы или продолжающегося романа, и это ключ к здоровой, счастливой жизни. Чем больше мы прислушиваемся к разным голосам, тем больше понимаем, насколько важно вести эти важные разговоры и проявлять себя подлинно».
Рекламный ролик был создан агентством Butterfly 3ffect.