Темнокожие женщины рассказали о предубеждениях, с которыми столкнулись во время знакомств
10 Ноя 2023, 14:03

Темнокожие женщины рассказали о предубеждениях, с которыми столкнулись во время знакомств

Кампания «My Love is Black Love» родилась из осознания того, что более половины темнокожих британцев не видят себя представленными в образах любви в мейнстримных онлайн-пространствах.

Bumble выпустил новый рекламный ролик, который подчеркивает опыт темнокожих британских женщин и обращает внимание на вредные предубеждения, с которыми они сталкиваются во время знакомств.

В ролике снялись звезды реалити-шоу «Остров любви» Эмбер Хилл и Уитни Адебайо, ютуберка Нелла Роуз, инфлюэнсер Шантания Бекфорд и ведущая подкаста «The Receipts» Tolly T.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Хотя мы наблюдаем определенные положительные сдвиги в представительстве, темнокожие женщины продолжают сталкиваться со стереотипами и предубеждениями во время свиданий, от того, каких свиданий они «ожидают», до еды, которую они хотят есть, и громкости их голоса», — говорит Наоми Уокланд, вице-президент по маркетингу компании Bumble.

«Bumble использовал и будет продолжать использовать нашу платформу, чтобы лучше представлять широту любви темнокожих: от расширения представительства до борьбы с фетишизацией и предубеждениями — и, что немаловажно, до создания пространства для радости любовных историй сообщества. Репрезентация имеет большое значение всегда. Быть увиденным, услышанным и оцененным — это краеугольный камень любой дружбы или продолжающегося романа, и это ключ к здоровой, счастливой жизни. Чем больше мы прислушиваемся к разным голосам, тем больше понимаем, насколько важно вести эти важные разговоры и проявлять себя подлинно».

Рекламный ролик был создан агентством Butterfly 3ffect.

Расскажите друзьям про новость