Телезрители заплатят Google за отказ от рекламы
06 Окт 2010, 12:47

Телезрители заплатят Google за отказ от рекламы

 

5 октября Патентное бюро США выдало Google патент на технологию, получившую название адресной видеорекламы (Targeted Video Advertising).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Система предоставит пользователю право решать, какое количество рекламы он готов смотреть по телевидению.

Пользователь может выбрать один из нескольких вариантов — полностью отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив $2, сократить количество рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же выбрать удобное время и просмотреть много роликов разом.

 

В Google считают, что «адресный» подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет смотреть его ролики более внимательно, а зритель получает возможность управлять количеством рекламы.

 

Предположительно, эти разработки Google может использовать в своем телевизионном сервисе который компания анонсировала в мае 2010 года. 4 октября Google запустила веб-сайт проекта.

 

Расскажите друзьям про новость