Телезрители заплатят Google за отказ от рекламы
06 Окт 2010, 12:47

Телезрители заплатят Google за отказ от рекламы

 

5 октября Патентное бюро США выдало Google патент на технологию, получившую название адресной видеорекламы (Targeted Video Advertising).

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Система предоставит пользователю право решать, какое количество рекламы он готов смотреть по телевидению.

Пользователь может выбрать один из нескольких вариантов — полностью отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив $2, сократить количество рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же выбрать удобное время и просмотреть много роликов разом.

 

В Google считают, что «адресный» подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет смотреть его ролики более внимательно, а зритель получает возможность управлять количеством рекламы.

 

Предположительно, эти разработки Google может использовать в своем телевизионном сервисе который компания анонсировала в мае 2010 года. 4 октября Google запустила веб-сайт проекта.

 

Расскажите друзьям про новость