5 октября Патентное бюро США выдало Google патент на технологию, получившую название адресной видеорекламы (Targeted Video Advertising).
Система предоставит пользователю право решать, какое количество рекламы он готов смотреть по телевидению.
Пользователь может выбрать один из нескольких вариантов — полностью отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив $2, сократить количество рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же выбрать удобное время и просмотреть много роликов разом.
В Google считают, что «адресный» подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет смотреть его ролики более внимательно, а зритель получает возможность управлять количеством рекламы.
Предположительно, эти разработки Google может использовать в своем телевизионном сервисе который компания анонсировала в мае 2010 года. 4 октября Google запустила веб-сайт проекта.