04 Июл 2016, 12:54

Все хотят быть ТЕЛЕВИДЕНИЕМ: ТВ инсайты из Нью-Йорка

Маркетинг-директор телеканала ПЛЮСПЛЮС Ирина Мельничук о вечной жизни телевидения

Большинство докладов и презентаций на конференции PROMAX 2016 в Нью-Йорке было пропитано любовью и уважением к телевизионной индустрии, что прослеживалось в посылах спикеров: «Все хотят быть ТЕЛЕВИДЕНИЕМ. Интернет хочет быть ТЕЛЕВИДЕНИЕМ и Netflix этому пример.» 

Ирина Мельничук
маркетинг-директор канала ПЛЮСПЛЮС

Представьте себе людей, неоднократно добивавшихся успеха, завоёвывавших сердца миллионов, годами, десятилетиями, оттачивающих мастерство сторитейлинга. Фанатов яркой картинки, впечатляющего звука, сильной эмоции, невообразимых перипетий сюжета. Эти люди умеют чувствовать момент, создавать то, что мы называем зрелищем, они знают, что нужно делать и делают это каждый день. Они знают друг друга и нужных людей. Они умеют работать командами, у них крутые технологии и оборудование. Это армия, которая по всему миру, когда мы бодрствуем и когда спим, работает в едином порыве, чтоб нас удивить, впечатлить, зажечь. Это и есть ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Далее ТЕЛЕВИДЕНИЕ делится на каналы, способы подключения, способы распространения контента, страны, и т.д. и т.п. и сталкивается с новыми трендами и тенденциями. 

Люди хотят потреблять ТЕЛЕВИДЕНИЕ больше, для этого, в условиях дефицита времени переключаются между платформами и способами. 

Ирина Мельничук
маркетинг-директор канала ПЛЮСПЛЮС

Самым дефицитным ресурсом стало время\момент фокусирования внимания на чем-то. Сам факт фиксирования внимания, его длительность, осознанность, значимость, повторяемость, прогнозируемость.  Сегодня 32 часа в сутках нужно среднестатистическому работающему человеку для того, чтоб спать (7 часов), работать (6 часов), организовывать быт\досуг\перемещения (7 часов) и потреблять интересующий его контент (12 часов) (Читать, Слушать, Смотреть, Общаться, Играть). И этот дефицит склонен только расти. Поэтому мы совмещаем виды деятельности и потребления контента, жонглируем временем, выбирая наиболее удобные или\и любимые способы совмещений и потреблений.  

И, конечно, если старший зритель склонен к традиционным способам просмотра и совмещений, то чем моложе зритель, тем активнее он вынужден жонглировать способами потребления контента в поисках наиболее удобных оптимизаций времени\ совмещений деятельности. Сегодня он смотрит серию на ТВ в гостиной, завтра на телефоне в поезде, послезавтра на планшете в спортзале, а остальные 4 записывает для отложенного просмотра на выходных «одним куском». Или посмотрев две серии случайно по ТВ, думает, что это отличный продукт, отказывается от просмотра по ТВ и принимает решение потом, когда выйдет весь сезон, выделить время, создать обстановку и посмотреть без спешки на выходных. 

Интересно, что часть зрителей «приходит с опозданием». Часть зрителей начинает смотреть, когда контент уже проверили, одобрили, рекомендовали, когда о нем заговорили друзья. «Открыв» для себя сериал\продукт во время премьерного сезона, начинает искать и смотреть предыдущие. 

ТЕЛЕВИДЕНИЕ умеет рассказывать красочные истории, одну за другой, умеет создавать эмоции и смыслы, давать миру ТВ контент, так, чтоб хотелось еще и еще. И самое главное, что в целом, укрупненно, ТЕЛЕВИДЕНИЕ — это выстроенный механизм из людей и технологий, управляемый процесс с гарантированным масштабным результатом.

И в этом смысле ТЕЛЕВИДЕНИЕ не умрет никогда. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео