Телевидение постепенно объединяется с Интернетом
03 Дек 2010, 10:40

Телевидение постепенно объединяется с Интернетом

Телевидение постепенно объединяется с Интернетом

Аналитическая компания Forrester Consulting провела в Великобритании исследование c целью изучения привычек и ожиданий зрителей обычного и интернет-телевидения. В результате было установлено, что интерес пользователей к телевизионным услугам нового поколения (телевидение высокой четкости, объемное телевидение, передача по требованию и потоковая передача) заставляет крупных вещателей и операторов повышать качество услуг и предлагать зрителям более широкие интегрированные сервисы. 

 

Изменения телевизионных услуг связаны не только с интересами зрителей, но и с особенностями их поведения. Так, среди молодых телезрителей широко распространена привычка одновременно смотреть телепрограмму и работать в Интернете. Более 60% зрителей в возрасте от 16 до 35 лет одновременно смотрят телевизор и работают в Интернете, чаще всего используя для этого мобильный или настольный компьютер. У зрителей моложе 25 лет большой интерес вызывает услуга «социального телевидения», то есть возможность просмотра телепрограмм с одновременным обсуждением этих программ в онлайновом режиме. 47% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет хотят при просмотре телепередач беседовать с друзьями в онлайновом режиме (в других возрастных категориях такое желание высказывает не более 20% зрителей). Отмечается, что молодая аудитория с большой вероятностью положительно воспримет услугу, включающую одновременный доступ к телевизионным программам и интернет-видео.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Согласно результатов исследования, 72% онлайновых пользователей в Великобритании сталкивались с проблемами при воспроизведении видео, а более 42% говорят, что в таких случаях сразу же прекращают просмотр. При этом, люди, просматривающие короткие видеоклипы (например, на сайте YouTube), чаще (в 52% случаев) прекращают просмотр, чем те, кто смотрит большие телепрограммы или кинофильмы (42%). Это говорит о привлекательности крупного онлайнового видеоконтента и хороших перспективах для доставки телевизионных услуг через Интернет.

 

Появление новых устройств постепенно увеличивает объемы использования онлайн телевизионных услуг. Мобильные телефоны, смартфоны, домашние игровые консоли, портативные медиаплейеры, телевизоры, планшеты — все эти устройства уже используются для просмотра видео в онлайновом режиме. В частности, они стимулируют одновременный просмотр разных видеоматериалов членами одной и той же семьи, что накладывает дополнительную нагрузку на операторские сети.

 

По некоторым прогнозам, к 2014 году доля видео в интернет-трафике превысит 91%. Потому сейчас онлайн видео является значительным стимулом развития Интернета. В связи с этим происходят большие изменения в методах доставки и потребления контента.

 

 

Расскажите друзьям про новость