Основанный 2 года назад бренд Naja, запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции белья, телесный цвет которой идеально подходит для разных оттенков кожи. Героинями серии принтов стали 10 женщин разной этнической принадлежности и разных достижений, чьими историями бренд планирует поделиться в сетях и на сайте. В рекламе снялась и со-основатель бренда, звезда сериала «Девственница Джейн» Джина Родригес. А разработка принадлежит Badger & Winters, чей со-основатель и CEO Мадонна Бэджер борется с сексизмом в рекламе с помощью инициативы #WomenNotObjects, выступающей против объективизации женщин.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок