Бразильские операторы Telemig и Amazonia запустили сервис предоставления контента на «спящий экран» (idle screen) с рекламной поддержкой.
Региональные филиалы операторов (недавно приобретенные Vivo) внедрили так называемую технологию «спящего экрана» Live Screen от Celltick, с помощью которой они смогут передавать целевой контент и рекламу.
Сервис под бразильским названием Se Liga привлек внимание коммерческих партнеров Fiat и Unimed. В его рамках будут предоставляться различные новости, статьи, результаты спортивных соревнований, рингтоны и игры.
Сервис первоначально будет доступен 100 000 абонентам Telemig/Amazonia. Celltick будет управлять редакционным контентом, программированием и рекламой.
Главный исполнительный директор Celltick, Стивен Данфорд (Stephen Dunford) говорит: «Мобильный маркетинг — уже реальность в Европе и Азии. Se Liga как новый тип СМИ продемонстрирует свой потенциал на рынке Южной Америки, предоставив превосходную маркетинговую платформу для рекламодателей топ-уровня».