04 Дек 2007, 07:54

Telemig и Amazonia оккупируют «спящий экран»

Бразильские операторы Telemig и Amazonia запустили сервис предоставления контента на «спящий экран» (idle screen) с рекламной поддержкой.

 

Региональные филиалы операторов (недавно приобретенные Vivo) внедрили так называемую технологию «спящего экрана» Live Screen от Celltick, с помощью которой они смогут передавать целевой контент и рекламу.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Сервис под бразильским названием Se Liga привлек внимание коммерческих партнеров Fiat и Unimed. В его рамках будут предоставляться различные новости, статьи, результаты спортивных соревнований, рингтоны и игры.

 

Сервис первоначально будет доступен 100 000 абонентам Telemig/Amazonia. Celltick будет управлять редакционным контентом, программированием и рекламой.

 

Главный исполнительный директор Celltick, Стивен Данфорд (Stephen Dunford) говорит: «Мобильный маркетинг — уже реальность в Европе и Азии. Se Liga как новый тип СМИ продемонстрирует свой потенциал на рынке Южной Америки, предоставив превосходную маркетинговую платформу для рекламодателей топ-уровня».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео