Украинское онлайн-издание «Телекритика», которое входит в холдинг «1+1 media», объявило о ребрендинге. Ресурс обновил логотип, представил новый сайт, а также анонсировал реновацию подачи контента. Над проектом перезапуска онлайн-медиа работала команда 1+1 Digital.
Одним из главных изменений «Телекритики» стал адаптивный веб-дизайн, который обеспечивает корректное отображение контента на экранах различных устройств. Также редакция отказалась от концепции «бесконечной» новостной ленты и ввела нумерацию страниц по блокам.
Кроме того, теперь издание сфокусируется на создании контента для профессиональной аудитории медиаменеджеров, поэтому публикации на сайте будут содержать больше аналитического и обзорного материала в рамках 5 новых тематических разделов: «ТВ», «Кино», «Интернет», «СМИ» и «Медиатусовка». Также изменения коснутся таблоида «Дуся», который перестанет существовать в текстовом формате и станет отдельным проектом вне сайта онлайн-издания.
«Мы создаем отраслевое медиа, которое в своей работе делает акцент на аналитических материалах. Это связано с тем, что мы нацелены на качество нашей аудитории, а не её количество. Монетизация обновленного ресурса планируется с помощью спецпроектов, меньше – на баннерной рекламе», – отмечает директор диджитал-направления 1+1 media Анна Ткаченко.
«В эпоху искажения информации миссия и задача обновленной «Телекритики» – не только отслеживать события и тенденции в украинской медиасфере, но и профессионально оценивать телевещание и стремительно развивающийся кинобизнес, следить за государственным регулированием ТВ, журналистскими стандартами и свободой слова, диджитал-пространством, ситуацией с пиратством и авторскими правами создателей ТВ- и киноконтента. Также в нашем онлайн-проекте будут появляться все важные истории, полезные инсайты, вдохновляющие герои и профессионалы, развивающие данную индустрию в Украине, продвигающие страну в будущее и заботящиеся о ее социальной ответственности», – говорит шеф-редактор «Телекритики» Мария Хрущак
Помимо наполнения сайта, «Телекритика» планирует адаптировать и создавать контент для популярных социальных сетей и мессенджеров, в числе которых Facebook, twitter, Instagram, Telegram и Youtube.