Телеком-компания превратила голоса в шоколад с уникальным узором.
30 Ноя 2017, 15:19

Телеком-компания превратила голоса в шоколад с уникальным узором.

Как отмечают исследования, уровень голосовой коммуникации за последние десять лет сильно упал из-за распространения мессенджеров. Японская телекоммуникационная компания NTT DOCOMO решила вернуть голос как средство выражения человека и запустила кампанию, в которой превратила голоса в нечто красивое и сладкое. Благодаря технологии, которая визуализировала уникальные вибрации каждого голоса, бренд превратил записанные сообщения в шоколад с узорами. Этот шоколад был послан адресатам на День Валентина.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость