Как отмечают исследования, уровень голосовой коммуникации за последние десять лет сильно упал из-за распространения мессенджеров. Японская телекоммуникационная компания NTT DOCOMO решила вернуть голос как средство выражения человека и запустила кампанию, в которой превратила голоса в нечто красивое и сладкое. Благодаря технологии, которая визуализировала уникальные вибрации каждого голоса, бренд превратил записанные сообщения в шоколад с узорами. Этот шоколад был послан адресатам на День Валентина.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025