Как отмечают исследования, уровень голосовой коммуникации за последние десять лет сильно упал из-за распространения мессенджеров. Японская телекоммуникационная компания NTT DOCOMO решила вернуть голос как средство выражения человека и запустила кампанию, в которой превратила голоса в нечто красивое и сладкое. Благодаря технологии, которая визуализировала уникальные вибрации каждого голоса, бренд превратил записанные сообщения в шоколад с узорами. Этот шоколад был послан адресатам на День Валентина.
Новое видео
04 Окт 2023
- KFC превратил неудачи на День Благодарения в праздничную доставку
- Премия «Слушно» назвала лучшие украинские подкасты 2023 года
- 22% квартир можно арендовать с животными: исследование рынка аренды от UAnimals
- Моника Левински выпустила соцрекламу о самой распространенной форме буллинга
- Netflix украл украшения из постеров Rolex, Chanel и Cartier
- PR нормального человека: как ответственно продвигать бренд
- Благодаря Amazon теперь можно запустить собственный бренд одежды
- Украинцы могут утопить крейсер «москва» в смартфоне