Телеканал СТБ запустил промокампанию костюмированной драмы «Крепостная».
13 Дек 2018, 13:39

Телеканал СТБ запустил промокампанию костюмированной драмы «Крепостная».

СТБ представил первый 30-секундный проморолик с главной героиней сериала, которую сыграла молодая актриса Катерина Ковальчук. Всего таких роликов будет три. 

Специально для трех роликов художник по костюмам «Крепостной» Дмитрий Курята разработал наряды, поскольку костюмы из сериала не совсем подходили для промо.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

«В 19 веке не могло быть шлейфа длиною в 5 метров, но такая была задумка продюсеров, поэтому мы немного отошли от достоверности ради красоты и эффектности», –   комментирует Дмитрий. –  К слову, свадебное платье, созданное для проморолика – самый дорогой наряд всего сериала». 

Саундтреком для промороликов стала песня Кузьмы Скрябина «Мовчати». Певица Вера Кекелия исполнила композицию несколькими голосами, из которых музыкальный продюсер Влад Музыченко создал женский хор. 

Напомним, над производством костюмированной драмы «Крепостная» работали Starlightfilms  и Film.ua по заказу телеканала СТБ. Съемки длились 13 месяцев по всей Украине. В сериале задействовано 736 персонажей, для которых было отшито более 200 нарядов. Язык сериала – русский, украинский.  

Расскажите друзьям про новость