Телеканал ПЛЮСПЛЮС перезапустил сайт с фокусом на визуальный контент
17 Май 2019, 08:45

Телеканал ПЛЮСПЛЮС перезапустил сайт с фокусом на визуальный контент

Детский анимационный телеканал ПЛЮСПЛЮС представил обновленный сайт на основе результатов проведенных юзер-тестов с детьми. Разработку осуществляла команда 1+1 Digital, которая построила редизайн с фокусом на визуальный контент.

Новый сайт ‒ адаптивный, и позволяет просматривать контент на любых устройствах. Отныне в редизайне преобладает визуальная информация. На главной странице представлены герои любимых мультфильмов, кликая на них ребенок переходит на отдельную страницу мультфильма для его дальнейшего просмотра, а также получает возможность участия в интересной флэш-игре. Для любознательных описание мультика добавлено в конце. Текстовые блоки интегрированы в ховеры (разного рода эффекты в веб-дизайне). Отдельно для родителей на странице каждого мультфильма предусмотрен блок с навигацией, которая будет напоминать им о времени, когда необходимо включать телевизор.

«Предлагая нашему зрителю вариативную и интересную программу, мы каждый сезон обновляем контентную сетку телеканала ПЛЮСПЛЮС, наполняя ее качественной мировой и собственной анимационной продукцией. Вместе с тем, наша команда заботится о том, чтобы этот контент был также удобен и доступен для просмотра его как по телевизору, так и в сети. Обновление сайта сможет максимально обеспечить реализацию данной задачи. Верю, что его оценят и дети, как наши главные пользователи, и родители», ‒ отметила Иванна Найда, генеральный продюсер телеканала ПЛЮСПЛЮС.

На сайте присутствуют такие разделы, как: мультфильмы, телепрограмма, игры, копилка и онлайн. Раздел «Мультфильмы» позволяет просмотреть всю информацию о анимационных продуктах, которые транслируют на телеканале ПЛЮСПЛЮС, а раздел «Телепрограмма» демонстрирует их актуальное расписание показа. В разделе «Играй» собраны тематические игры, которые будут пополняться правообладателями мультфильмов. Также на сайте есть раздел «Копилка», главная задача которого предоставить пользователю возможность приобрести брендированную продукцию телеканала. Среди нее книги-конструкторы «Моя творческая энциклопедия» и наборы для экспериментов «Мир ждет открытия». С помощью раздела «Онлайн» все желающие смогут просматривать контент канала на платформе 1+1 video, которая параллельно будет транслировать то, что показывают в телевизионном эфире. Кроме того, переход на 1+1 video даст доступ к библиотеке контента, среди которой представлены полные выпуски мультфильмов.

 

Расскажите друзьям про новость