Телеканал «1+1» запустил новогоднюю промо-кампанию
17 Дек 2019, 14:27

Телеканал «1+1» запустил новогоднюю промо-кампанию

Традиционно к новогодним и рождественским праздникам телеканал «1+1» запустил праздничные промо-ролики с отсчетом дней до Нового года, обновил графическое оформление, а также украсил эфир сезонными заставками.

Основная идея кампании: «В мечтах об идеальном Новом году не пропустите то, что действительно важно». Она нашла отражение в трех видео-историях. Так, главным героем первого ролика стал актер «Студии Квартал 95» Евгений Кошевой, который появляется в кадре в красном костюме Санты, сидя верхом на огромном олене. 

 

В другом промо-ролике ведущие «Сніданку з 1+1» сначала появляются в роскошном сияющем одеянии среди изысканного интерьера, а уже через мгновение оказываются на диване в гостях у Руслана Сеничкина, искренне смеясь во время душевных разговоров. А супруги ведущих Юрия Горбунова и Екатерины Осадчей с заснеженных Альп с идеальным видом за окном переносятся в уютную домашнюю атмосферу. Оказавшись дома у елки в пижамах, они обмениваются трогательными маленькими подарками. 

Таким образом «1+1» призывает зрителя ценить семейное тепло, дарить друг другу радость и искренние эмоции, ведь именно в таких простых вещах и заключается настоящий Новый год. 

Над промо-кампанией работал департамент маркетинговых коммуникаций «1+1 медиа» под руководством Светланы Павелецкой. 

Креативная идея нашла свое отражение и в новогоднем оформлении. В основе праздничного вижуала — гирлянда, которая обычно ассоциируется с Новым годом. В частности, праздничными огоньками теперь замерцал и логотип «1+1». По замыслу дизайнеров, такая теплая рождественская графика будет согревать зрителей в холодные зимние дни. Кроме того, для зимних праздников «1+1» разработал 4 варианта скрин-лого, добавив главные символы — снежинку, елочку, ангелов и сердца. Они будут меняться на Новый год, Рождество и День Святого Валентина.

Специально для новогодней кампании канал «1+1» получил права на новую песню Робби Уильямса «Merry Xmas Everybody». Она звучит в промо-роликах, а также в джазовой обработке в традиционном джингле «Ты не один». 

Команда проекта:

Управление маркетинга «1+1 медиа» под руководством Натальи Вовк.

Концепция промо разрабатывалась под руководством креативного директора Элины Гамеевой.

Новогоднее оформление — отдел дизайна «1+1 медиа» под руководством Николая Алтухова.

Расскажите друзьям про новость