Телеканал «1+1» запустил новогоднюю промо-кампанию
17 Дек 2019, 14:27

Телеканал «1+1» запустил новогоднюю промо-кампанию

Традиционно к новогодним и рождественским праздникам телеканал «1+1» запустил праздничные промо-ролики с отсчетом дней до Нового года, обновил графическое оформление, а также украсил эфир сезонными заставками.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Основная идея кампании: «В мечтах об идеальном Новом году не пропустите то, что действительно важно». Она нашла отражение в трех видео-историях. Так, главным героем первого ролика стал актер «Студии Квартал 95» Евгений Кошевой, который появляется в кадре в красном костюме Санты, сидя верхом на огромном олене. 

 

В другом промо-ролике ведущие «Сніданку з 1+1» сначала появляются в роскошном сияющем одеянии среди изысканного интерьера, а уже через мгновение оказываются на диване в гостях у Руслана Сеничкина, искренне смеясь во время душевных разговоров. А супруги ведущих Юрия Горбунова и Екатерины Осадчей с заснеженных Альп с идеальным видом за окном переносятся в уютную домашнюю атмосферу. Оказавшись дома у елки в пижамах, они обмениваются трогательными маленькими подарками. 

Таким образом «1+1» призывает зрителя ценить семейное тепло, дарить друг другу радость и искренние эмоции, ведь именно в таких простых вещах и заключается настоящий Новый год. 

Над промо-кампанией работал департамент маркетинговых коммуникаций «1+1 медиа» под руководством Светланы Павелецкой. 

Креативная идея нашла свое отражение и в новогоднем оформлении. В основе праздничного вижуала — гирлянда, которая обычно ассоциируется с Новым годом. В частности, праздничными огоньками теперь замерцал и логотип «1+1». По замыслу дизайнеров, такая теплая рождественская графика будет согревать зрителей в холодные зимние дни. Кроме того, для зимних праздников «1+1» разработал 4 варианта скрин-лого, добавив главные символы — снежинку, елочку, ангелов и сердца. Они будут меняться на Новый год, Рождество и День Святого Валентина.

Специально для новогодней кампании канал «1+1» получил права на новую песню Робби Уильямса «Merry Xmas Everybody». Она звучит в промо-роликах, а также в джазовой обработке в традиционном джингле «Ты не один». 

Команда проекта:

Управление маркетинга «1+1 медиа» под руководством Натальи Вовк.

Концепция промо разрабатывалась под руководством креативного директора Элины Гамеевой.

Новогоднее оформление — отдел дизайна «1+1 медиа» под руководством Николая Алтухова.

Расскажите друзьям про новость