Телеканал Эспрессо продолжает удерживать высокую планку телесмотрения: по результатам мая он снова возглавляет топ украинских информационных телеканалов с самыми высокими показателями по аудитории от 18 лет в населенных пунктах из более 50 тысяч человек.
Об этом свидетельствуют данные измерения компании Nielsen.
В мае доля просмотра телеканала Эспрессо выросла по сравнению с апрелем и составила 1,07%.
В апреле по исследованию Nielsen, телеканал Эспрессо также имел самые высокие показатели среди информационных каналов.
- Телеканал Эспрессо начал свою речь в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года телеканал начал работать в общенациональном цифровом эфире — в сетях эфирного цифрового вещания Т2.
- Количество подписчиков на YouTube-канале телеканала Эспрессо стремительно растет: за год аудитория увеличилась на 850 тыс. и на сегодняшний день составляет 1 млн 850 тыс. подписчиков.