Телеканал Эспрессо лидирует в информационном вещании: исследование Nielsen
16 Июн 2023, 11:53

Телеканал Эспрессо лидирует в информационном вещании: исследование Nielsen

Телеканал Эспрессо продолжает удерживать высокую планку телесмотрения: по результатам мая он снова возглавляет топ украинских информационных телеканалов с самыми высокими показателями по аудитории от 18 лет в населенных пунктах из более 50 тысяч человек.

Об этом свидетельствуют данные измерения компании Nielsen.

В мае доля просмотра телеканала Эспрессо выросла по сравнению с апрелем и составила 1,07%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Мы благодарны нашим зрителям за доверие. Высокие показатели телесмотрения подтверждают, что мы на верном пути, что зрители выбирают именно наш, украинский взгляд на мир и дают высокую оценку профессионализму нашей команды. Мы не перестаем совершенствоваться, чтобы оправдать такое доверие.
Анастасия Равва
генеральный продюсер Эспрессо

В апреле по исследованию Nielsen, телеканал Эспрессо также имел самые высокие показатели среди информационных каналов.

  • Телеканал Эспрессо начал свою речь в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года телеканал начал работать в общенациональном цифровом эфире — в сетях эфирного цифрового вещания Т2.
  • Количество подписчиков на YouTube-канале телеканала Эспрессо стремительно растет: за год аудитория увеличилась на 850 тыс. и на сегодняшний день составляет 1 млн 850 тыс. подписчиков.

Расскажите друзьям про новость