Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
01 Июн 2023, 13:14

Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании

Согласно данным измерения компании Nielsen по аудитории 18+ (города 50 тыс+), в апреле Эспрессо имеет самые высокие показатели среди украинских информационных телеканалов.

Доля просмотра этой аудитории у телеканала – 1,01%, что превышает ближайшего конкурента на 13%*.

В разрезе слотов телеканал лидирует в половине получасовых слотов по будням.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Наши показатели подтверждают доверие зрителя и высокий уровень нашей команды. Несмотря на препятствия в виде незаконного отключения канала из цифрового эфира (Т2), мы продолжаем работать 24/7 и обеспечиваем нашу аудиторию объективной и всесторонней информацией о том, что происходит в Украине и мире.
Екатерина Ермолович
директор телеканала Эспрессо

*Данные предоставлены компанией Nielsen за период апрель 2023, rat%, shr%, население в возрасте от 18 лет в населенных пунктах с населением более 50 тыс.

  • Телеканал Эспрессо начал свою речь в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года телеканал начал работать в общенациональном цифровом эфире — в сетях эфирного цифрового вещания Т2.
  • Количество подписчиков на YouTube-канале телеканала Эспрессо стремительно растет: за год аудитория увеличилась на 850 тыс. и на сегодняшний день составляет 1 млн 850 тыс. подписчиков.

Расскажите друзьям про новость