Телеканал CNN впервые опустился на третье место в рейтингах
Окончательный итог мартовских рейтингов будет подведен вечером в пятницу, и, как отмечает агентство, маловероятно, что CNN (в среднем 1,14 миллиона зрителей в прайм-тайм ежедневно) удастся обойти MSNBC (1,16 миллиона). Первое место занимает Fox News с 2,73 миллиона зрителей.
Рейтинги CNN за год практически не изменились, в то время как количество зрителей у конкурентов Fox News и MSNBC выросло на 30 и 24 процента соответственно. Самая популярная прайм-тайм-передача CNN – ток-шоу Ларри Кинга – занимает лишь десятое место в списке наиболее рейтинговых в североамериканском телеэфире. Месяц назад шоу Кинга занимало седьмую строчку.
Первые шесть мест рейтинга занимают передачи Fox News, наиболее популярной из которых является ток-шоу Билла О'Рейли "The O'Reilly Factor" со средней аудиторией 3,42 миллиона телезрителей. На седьмом месте в марте идет аналитическая программа MSNBC "Countdown with Keith Olbermann".
По общему количеству уникальных телезрителей в США телекомпания CNN, как бы то ни было, занимает первое место в США. Тем не менее по общей аудитории CNN все же уступает Fox News.
CNN была первой телекомпанией в США, начавшей круглосуточное новостное вещание. Телеканал приобрел широкую популярность и вышел в лидеры телеэфира после освещения Войны в Персидском заливе и первым среди американских каналов сообщил о терактах 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.