На прошлой неделе мы предложили нашим читателям оценить креатив для двух мобильных операторов: Киевстара и lifecell. BART&FINK представили свой дебютный ролик для lifecell, а DDB Ukraine прорекламировали мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. В итоге, с отрывом в 112 голосов победил ролик для Киевстара. Поздравляем!
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов