На прошлой неделе мы предложили нашим читателям оценить креатив для двух мобильных операторов: Киевстара и lifecell. BART&FINK представили свой дебютный ролик для lifecell, а DDB Ukraine прорекламировали мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. В итоге, с отрывом в 112 голосов победил ролик для Киевстара. Поздравляем!
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024