На прошлой неделе мы предложили нашим читателям оценить креатив для двух мобильных операторов: Киевстара и lifecell. BART&FINK представили свой дебютный ролик для lifecell, а DDB Ukraine прорекламировали мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. В итоге, с отрывом в 112 голосов победил ролик для Киевстара. Поздравляем!
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы