На прошлой неделе мы предложили нашим читателям оценить креатив для двух мобильных операторов: Киевстара и lifecell. BART&FINK представили свой дебютный ролик для lifecell, а DDB Ukraine прорекламировали мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. В итоге, с отрывом в 112 голосов победил ролик для Киевстара. Поздравляем!
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел