Теледизайн — очень функциональная история. Прежде всего, он должен помогать зрителю смотреть контент. Красивая упаковка, также как и промо продукта, задает планку и отношение к бренду в целом, формирует имидж канала и ожидания зрителя.
Именно поэтому мы работаем в крепкой связке с промо-отделом. И порой грань между нашими задачами стирается! Примером тому может служить один из самых ярких проектов этого года — оформление и промокампания эфирной версии «Скрябин. Концерт памяти».
У нашего молодого дизайнера Глеба Ковалева возникла замечательная идея — представить светлую память о Кузьме в виде белой мемориальной комнаты: в ней привычные инструменты и обстановка, но непривычная тишина, кажется, сейчас зайдет Кузьма — и зазвучит музыка.
Мы собирались использовать ее для открывающих титров к концерту.
В команде была еще одна крутая идея от режиссера промо Леши Игнатьева. Он предложил снять звезд, заявленных в концерте, молча смотрящими в камеру под музыкальную тему из песни Скрябина и Билык «Мовчати». Увидев общую мысль, мы объединили обе идеи в одну историю — «Светлая память». Сняли белую комнату для тизера и шапки, а звезд — для основного промо концерта. В итоге получилась крутая кампания, которая принесла высокие результаты и большой отклик.
Еще один интересный проект — промо-ролик финальных эпизодов с живыми эфирами «Голоса страны». Мы снимали промо в очень необычной локации, заброшенном промзоновском недострое. Мы хотели показать, что сверходарённые люди видны всегда и пробьются сквозь любую стену.
Поэтому мы «оживляли» стены, интегрируя графические символы и элементы, развивая общую историю ролика, подчеркивая оптимизм наших героев. Получилась интересная графика, благодаря отличной работе команды дизайнеров на этом проекте (дизайн-директор — Николай Алтухов, бродкаст-дизайнер — Саша Савинский, супервайзер — Ярослав Гуляк, и отдельное спасибо принт-отделу за иллюстрации тренеров!).
Еще одной функциональной задачкой для нас был редизайн утреннего шоу «Сніданок з 1+1». Проект обновлял студию и делал релонч. Перед нами стояла задача сделать дизайн максимально информативным и одновременно привлекательным. В любой момент времени зрители могли узнать погоду, гороскоп или курс валют, например. Само оформление получилось легким, современным и функциональным. Мы ушли от длинных перебивок между рубриками, что положительно сказалось на общей динамике шоу. Сейчас команда «Сніданку» — лидер в своем утреннем слоте, с чем их и поздравляем! Нам приятно думать и осознавать, что наша работа тоже влияет на результат. 🙂
В настоящее время у нас в работе еще один очень интересный проект — промокампания Future Media Lab. Это новое технологическое направление группы «1+1 медиа». Надеюсь, скоро сможем показать работу. Впереди много интересного, мы работаем над запуском нового осеннего сезона 1+1, так что летняя пора у нас очень «жаркая» 🙂
Мне очень нравится, что в нашей работе всегда можно реализовывать задачи по-разному, открывать что-то новое и интересное. И конечно же, хороший результат зависит от команды профессионалов. У нас на «Плюсах» сильная команда. В дизайн-отделе все ребята разносторонние и дополняют друг друга. Я вижу большой потенциал в каждом.