Технологии и креатив – будущее наружной рекламы
Технологии трансформируют этот старый, как мир, канал рекламы в нечто более интерактивное — в бигборды, которые меняют цвета и форму, в автобусные остановки, которые взаимодействуют с мобильным телефоном в ваших руках. В некоторых случаях, это простое размещение ссылки в Интернете, указывающей на Twitter, либо на страничку Facebook. В других случаях, это интерактивное чудо, как рекламные кампании от Wieden & Kennedy для продвижения «Coraline» или видео инсталляции от агентства BBDO для HBO.
Тут стоит вспомнить о технологии 3-D, которую реклама позаимствовала в кинематографе. 3-D в наружной рекламе — это стеклопластиковый Mini Cooper на щите в Альбукерке (Нью-Мексико) с настоящими зажженными фарами или, скажем, стена с 3-D манекенами, которую построил GSD&M для рекламы Norwegian Cruise Lines.
Давайте рассмотрим кампанию, которая получила первое место на ежегодном американском конкурсе Obie при Ассоциации наружной рекламы. Компания FirstBank хотела разрекламировать свои услуги для малого бизнеса, поэтому они действовали именно локально. Она разместила контактную информацию и цены предпринимателей малого бизнеса — няней, репетиторов по математике, выгульщиков собак и певцов на свадьбах на своих щитах.
Наружная реклама, как и любой другой канал, способна продвигать продажи. Возьмем, к примеру, плачевное состояние Chang Soda в Таиланде, у которого был только один диджитал бигборд для запуска нового газированного напитка. Агентство JEH Bangkok встроило в щит гигантскую бутылку с пузырьками. В результате такой акции продажи напитка увеличились в пять раз — с 200.000 до 1 миллиона.
И как итог: если креативность будет идти рядом с развитием технологий, результаты не заставят себя ждать.
Анна Коросташовец по материалам adage.com