07 Апр 2010, 13:56

Технический директор ЗАО «Сармат» сыграл самого себя в новом ролике ТМ «Сармат»

Технический директор ЗАО «Сармат» сыграл самого себя в новом ролике ТМ «Сармат»

 

 

Концепция и креативная разработка: РА «Beaconbrands» (г. Лондон)  совместно с РА «Ясно» (г. Киев)

Маркетинг-менеджер ТМ «Сармат»: Валентин Кравченко

 

Стартовал первый этап коммуникационой кампании ТМ «Сармат» нового сезона. В центре внимания проекта — реальная история о реальном человеке, мастере пивоварения международного уровня Джоне Каткарте, который вдохнул новую жизнь в пиво «Сармат».

 

Телевизионным роликом «Мастер пивовар» стартовала новая коммуникационная кампания ТМ «Сармат». Новый ролик продолжает поддержку слогана «Сармат — дух свободы», дополняя эмоциональную составляющую бренда реальными фактами о качественных изменениях, произошедших с «Сарматом» после смены собственника. Как известно, в июле 2008 г. ЗАО «Сармат» был прибретен крупнейшей международной пивной компанией SABMiller plc. Последние полтора года ушли на усовершенствование технологий, модернизацию оборудования, привлечение международных специалистов пивоварения на ведущие позиции в компании, обучение местного персонала и оптимизацию бизнес-процессов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео