Театр вне театра uzahvati создал иммерсивный проект для «Альфа-Банк Украина»
11 Окт 2021, 10:41

Театр вне театра uzahvati создал иммерсивный проект для «Альфа-Банк Украина»

Команда uzahvati создала специальный иммерсивный опыт в формате променада (от «promenade» — пешеходная прогулка) для презентации ребрендинга «Альфа-Банк Украина» и коммуникационной кампании «ТЫ — МОЖЕШЬ», разработанной креативным агентством Badoev ID.

Иммерсивное действие состоялось 1 октября, начавшись в самом сердце страны —  на площади перед НСК «Олимпийский». Гости надели наушники и погрузились в 60-ти минутный иммерсивный опыт перед презентацией.

«ТЫ — МОЖЕШЬ!» — это масштабная коммуникационная кампания, которая вдохновляет на веру в себя. Ее задачи: напомнить, что каждая мечта —  уникальна. Гостей презентации по специальному маршруту вел Голос проводника — Мечта. Она предложила прогуляться и вспомнить кое-что действительно важное — то, во что веришь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Нам интересно создание иммерсивных проектов шире театральной формы. В мире компании используют иммерсивность как инструмент маркетинга. По сути, это художественные произведения с различными выразительными средствами, способные влиять на эмоции и делать человека непосредственным участником действия. Здесь важны место, идея и чувства, которые вызывает иммерсивные продукт. К нам часто обращаются компании или агентства с запросом разработать проект с «wow-эффектом» для тимбилдинга, презентаций или личных событий. В проекте для «Альфа-Банк» все сложилось: в нашей философии заложена важность человеческих чувств и желаний, поэтому идея кампании помогла объединиться и создать иммерсивный опыт в формате променада в сверхкороткие сроки всего за 10 дней», — комментирует сооснователь uzahvati Александр Орловский.

Напомним, что летом этого года совместно с MONATIK Corporation uzahvati создали иммерсивний пролог, посвященный документальному фильму «Вечно танцующий человек». 180 гостей надели наушники и погрузились в двадцатиминутное иммерсивные действие, путь которого начался с «Дворца Спорта», а закончился на НСК «Олимпийский».

Опыт был создан для погружения в чувства, эмоции и мысли, которые артист проживал в начале творческого пути и во время стадионного шоу «LOVE IT ритм» 1 июня 2019.

Расскажите друзьям про новость