Театр вне театра uzahvati создал иммерсивный проект для «Альфа-Банк Украина»
11 Окт 2021, 10:41

Театр вне театра uzahvati создал иммерсивный проект для «Альфа-Банк Украина»

Команда uzahvati создала специальный иммерсивный опыт в формате променада (от «promenade» — пешеходная прогулка) для презентации ребрендинга «Альфа-Банк Украина» и коммуникационной кампании «ТЫ — МОЖЕШЬ», разработанной креативным агентством Badoev ID.

Иммерсивное действие состоялось 1 октября, начавшись в самом сердце страны —  на площади перед НСК «Олимпийский». Гости надели наушники и погрузились в 60-ти минутный иммерсивный опыт перед презентацией.

«ТЫ — МОЖЕШЬ!» — это масштабная коммуникационная кампания, которая вдохновляет на веру в себя. Ее задачи: напомнить, что каждая мечта —  уникальна. Гостей презентации по специальному маршруту вел Голос проводника — Мечта. Она предложила прогуляться и вспомнить кое-что действительно важное — то, во что веришь.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Нам интересно создание иммерсивных проектов шире театральной формы. В мире компании используют иммерсивность как инструмент маркетинга. По сути, это художественные произведения с различными выразительными средствами, способные влиять на эмоции и делать человека непосредственным участником действия. Здесь важны место, идея и чувства, которые вызывает иммерсивные продукт. К нам часто обращаются компании или агентства с запросом разработать проект с «wow-эффектом» для тимбилдинга, презентаций или личных событий. В проекте для «Альфа-Банк» все сложилось: в нашей философии заложена важность человеческих чувств и желаний, поэтому идея кампании помогла объединиться и создать иммерсивный опыт в формате променада в сверхкороткие сроки всего за 10 дней», — комментирует сооснователь uzahvati Александр Орловский.

Напомним, что летом этого года совместно с MONATIK Corporation uzahvati создали иммерсивний пролог, посвященный документальному фильму «Вечно танцующий человек». 180 гостей надели наушники и погрузились в двадцатиминутное иммерсивные действие, путь которого начался с «Дворца Спорта», а закончился на НСК «Олимпийский».

Опыт был создан для погружения в чувства, эмоции и мысли, которые артист проживал в начале творческого пути и во время стадионного шоу «LOVE IT ритм» 1 июня 2019.

Расскажите друзьям про новость