Китайский лидер мнений Райан Чжу (Ryan Zhu) проживет в аэропорту Хельсинки следующие 30 дней в рамках кампании для финского оператора Finavia от TBWA. Цель – доказать, что аэропорт Хельсинки – лучший и получить высокие оценки Travelink и других исследовательских компаний, а также поднять профиль среди путешественников, совершающих поездки между Европой и Азией.
В промо герой не теряет время даром, учит финский, закаляется в холодильнике и учит традиционный финский танец. Приключения Чжу будут транслироваться в онлайне каждый день, показывая, как он переносит разные трудности, соревнуется за награды и узнает о культуре страны. TBWA описывает кампанию как микс реалити-ТВ, игровых шоу и социальных медиа. Для Finavia важен же будет фидбек кампании, чтобы улучшить собственный сервис.