TBWA лишилось бронзового льва
04 Сен 2008, 08:31

TBWA лишилось бронзового льва

Организаторы Cannes Lions лишили агентство уже врученного за работу над Amnesty International бронзового льва в категории «Пресса». 
 

Причиной, по которой парижское TBWA лишилось своего бронзового льва, стало не то, что принт появился в печати лишь один раз или его тираж был слишком низок. Кампания просто не вписалась в учетные сроки фестиваля этого года – между 1 марта 2007 года по 30 апреля 2008.

 

Организаторы фестиваля отмечают, что при проведении дополнительного рассмотрения TBWA «пошло на встречу следствию», предоставило всю необходимую информацию и согласилось с окончательным решением.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Отметим, что, как полагают отдельные эксперты отрасли, несоответствие сроков проведения кампании – всего лишь предлог для лишения агентства награды за провокационную кампанию. По их мнению, организаторы Cannes Lions попали под давление со стороны очень влиятельных институтов, и проявили слабость, пойдя на встречу политикам.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость