Причиной, по которой парижское TBWA лишилось своего бронзового льва, стало не то, что принт появился в печати лишь один раз или его тираж был слишком низок. Кампания просто не вписалась в учетные сроки фестиваля этого года – между 1 марта 2007 года по 30 апреля 2008.
Организаторы фестиваля отмечают, что при проведении дополнительного рассмотрения TBWA «пошло на встречу следствию», предоставило всю необходимую информацию и согласилось с окончательным решением.
Отметим, что, как полагают отдельные эксперты отрасли, несоответствие сроков проведения кампании – всего лишь предлог для лишения агентства награды за провокационную кампанию. По их мнению, организаторы Cannes Lions попали под давление со стороны очень влиятельных институтов, и проявили слабость, пойдя на встречу политикам.


