Сеть ресторанов в Тайване разместило видео для McCafe на своей странице в Facebook, показав эмоциональный момент между отцом и сыном. В ролике молодой человек передает своему отцу стакан с кофе с сообщением «Я люблю мальчиков». Расстроенный отец возвращается через некоторое время к столу, чтобы дополнить надпись словами «Я принимаю то, что ты любишь мальчиков». Видео в сети просмотрели более 3.6 миллионов раз, а оригинальный пост получил более 92,000 лайков и 11,800 шейров. Тем не менее, генеральный секретарь Альянса тайваньских религиозных групп объявил бойкот бренду. «Так как в McDonald's часто приходят дети, важно противостоять продвижению однополого поведения», отметил он в своем заявлении относительно рекламы. Группа объявила «бойкот всем заведениям, которые развращают следующее поколение». В настоящее время маркетинг в поддержку ЛГБТ является нормой. Такие бренды как KFC и Bud Light поддерживают права сексуальных меньшинств в социальных сетях.
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
12 Мар 2025