Сеть ресторанов в Тайване разместило видео для McCafe на своей странице в Facebook, показав эмоциональный момент между отцом и сыном. В ролике молодой человек передает своему отцу стакан с кофе с сообщением «Я люблю мальчиков». Расстроенный отец возвращается через некоторое время к столу, чтобы дополнить надпись словами «Я принимаю то, что ты любишь мальчиков». Видео в сети просмотрели более 3.6 миллионов раз, а оригинальный пост получил более 92,000 лайков и 11,800 шейров. Тем не менее, генеральный секретарь Альянса тайваньских религиозных групп объявил бойкот бренду. «Так как в McDonald's часто приходят дети, важно противостоять продвижению однополого поведения», отметил он в своем заявлении относительно рекламы. Группа объявила «бойкот всем заведениям, которые развращают следующее поколение». В настоящее время маркетинг в поддержку ЛГБТ является нормой. Такие бренды как KFC и Bud Light поддерживают права сексуальных меньшинств в социальных сетях.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025