Сеть ресторанов в Тайване разместило видео для McCafe на своей странице в Facebook, показав эмоциональный момент между отцом и сыном. В ролике молодой человек передает своему отцу стакан с кофе с сообщением «Я люблю мальчиков». Расстроенный отец возвращается через некоторое время к столу, чтобы дополнить надпись словами «Я принимаю то, что ты любишь мальчиков». Видео в сети просмотрели более 3.6 миллионов раз, а оригинальный пост получил более 92,000 лайков и 11,800 шейров. Тем не менее, генеральный секретарь Альянса тайваньских религиозных групп объявил бойкот бренду. «Так как в McDonald's часто приходят дети, важно противостоять продвижению однополого поведения», отметил он в своем заявлении относительно рекламы. Группа объявила «бойкот всем заведениям, которые развращают следующее поколение». В настоящее время маркетинг в поддержку ЛГБТ является нормой. Такие бренды как KFC и Bud Light поддерживают права сексуальных меньшинств в социальных сетях.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е