Ранее Татьяна занимала должность директора департамента продвижения бренда и продуктов канала «Украина». Основными задачами Татьяны будет формирование и управление стратегией развития бренда телеканала и его продуктов, а также участие в разработке новых телевизионных проектов. «Развивать бренд канала, который системно удерживает лидерские позиции, — большая ответственность и трудная задача. Но мир меняется, меняется зритель и перед командой канала стоят новые цели. Тот факт, что на позицию директора по маркетингу канала „Украина“ приходит наша коллега, Татьяна Светлова, говорит о внутренних резервах Медиа Группы Украина. Татьяна разделяет подход к медиа как к бизнесу, она творческий человек и сильный лидер, который сможет вывести проекты канала на новый уровень эффективности», — комментирует Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина». Татьяна имеет за плечами многолетний и успешный опыт работы в сфере маркетинга. Она прошла путь от бренд-менеджера до Главы департамента маркетинговых коммуникаций. Работала в крупных национальных и международных компаниях, таких как «Coca-Cola Company» и «Киевстар». К команде канала «Украина» присоединилась в ноябре 2015 года в качестве директора департамента продвижения бренда и продуктов канала. Ольга Захарова, совмещавшая до этого позиции директора маркетинга канала «Украина» и директора по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина», продолжит развивать и укреплять имидж «Медиа Группы Уккраина», а также находить возможности для эффективной синергии между активами Группы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии