Ранее Татьяна занимала должность директора департамента продвижения бренда и продуктов канала «Украина». Основными задачами Татьяны будет формирование и управление стратегией развития бренда телеканала и его продуктов, а также участие в разработке новых телевизионных проектов. «Развивать бренд канала, который системно удерживает лидерские позиции, — большая ответственность и трудная задача. Но мир меняется, меняется зритель и перед командой канала стоят новые цели. Тот факт, что на позицию директора по маркетингу канала „Украина“ приходит наша коллега, Татьяна Светлова, говорит о внутренних резервах Медиа Группы Украина. Татьяна разделяет подход к медиа как к бизнесу, она творческий человек и сильный лидер, который сможет вывести проекты канала на новый уровень эффективности», — комментирует Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина». Татьяна имеет за плечами многолетний и успешный опыт работы в сфере маркетинга. Она прошла путь от бренд-менеджера до Главы департамента маркетинговых коммуникаций. Работала в крупных национальных и международных компаниях, таких как «Coca-Cola Company» и «Киевстар». К команде канала «Украина» присоединилась в ноябре 2015 года в качестве директора департамента продвижения бренда и продуктов канала. Ольга Захарова, совмещавшая до этого позиции директора маркетинга канала «Украина» и директора по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина», продолжит развивать и укреплять имидж «Медиа Группы Уккраина», а также находить возможности для эффективной синергии между активами Группы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024