Ранее Татьяна занимала должность директора департамента продвижения бренда и продуктов канала «Украина». Основными задачами Татьяны будет формирование и управление стратегией развития бренда телеканала и его продуктов, а также участие в разработке новых телевизионных проектов. «Развивать бренд канала, который системно удерживает лидерские позиции, — большая ответственность и трудная задача. Но мир меняется, меняется зритель и перед командой канала стоят новые цели. Тот факт, что на позицию директора по маркетингу канала „Украина“ приходит наша коллега, Татьяна Светлова, говорит о внутренних резервах Медиа Группы Украина. Татьяна разделяет подход к медиа как к бизнесу, она творческий человек и сильный лидер, который сможет вывести проекты канала на новый уровень эффективности», — комментирует Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина». Татьяна имеет за плечами многолетний и успешный опыт работы в сфере маркетинга. Она прошла путь от бренд-менеджера до Главы департамента маркетинговых коммуникаций. Работала в крупных национальных и международных компаниях, таких как «Coca-Cola Company» и «Киевстар». К команде канала «Украина» присоединилась в ноябре 2015 года в качестве директора департамента продвижения бренда и продуктов канала. Ольга Захарова, совмещавшая до этого позиции директора маркетинга канала «Украина» и директора по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина», продолжит развивать и укреплять имидж «Медиа Группы Уккраина», а также находить возможности для эффективной синергии между активами Группы.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн