Татьяна Светлова стала директором по маркетингу канала «Украина».
04 Апр 2017, 15:07

Татьяна Светлова стала директором по маркетингу канала «Украина».

Ранее Татьяна занимала должность директора департамента продвижения бренда и продуктов канала «Украина». Основными задачами Татьяны будет формирование и управление стратегией развития бренда телеканала и его продуктов, а также участие в разработке новых телевизионных проектов. «Развивать бренд канала, который системно удерживает лидерские позиции, — большая ответственность и трудная задача. Но мир меняется, меняется зритель и перед командой канала стоят новые цели. Тот факт, что на позицию директора по маркетингу канала „Украина“ приходит наша коллега, Татьяна Светлова, говорит о внутренних резервах Медиа Группы Украина. Татьяна разделяет подход к медиа как к бизнесу, она творческий человек и сильный лидер, который сможет вывести проекты канала на новый уровень эффективности», — комментирует Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина». Татьяна имеет за плечами многолетний и успешный опыт работы в сфере маркетинга. Она прошла путь от бренд-менеджера до Главы департамента маркетинговых коммуникаций. Работала в крупных национальных и международных компаниях, таких как «Coca-Cola Company» и «Киевстар». К команде канала «Украина» присоединилась в ноябре 2015 года в качестве директора департамента продвижения бренда и продуктов канала. Ольга Захарова, совмещавшая до этого позиции директора маркетинга канала «Украина» и директора по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина», продолжит развивать и укреплять имидж «Медиа Группы Уккраина», а также находить возможности для эффективной синергии между активами Группы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость