WoMo обзавелся самым молодым главредом деловых СМИ — Таней Касьян.
03 Окт 2016, 14:30

WoMo обзавелся самым молодым главредом деловых СМИ — Таней Касьян.

С сегодняшнего дня Татьяна в свои 26 возглавила редакторский отдел WoMo, став самым молодым главным редактором в сегменте деловых женских СМИ. Татьяна будет управлять WoMo-online, а также вести оффлайн-проекты бренда, за последние годы наработавшие себе отличную репутацию и лояльность целевой аудитории — деловых мам, равно успешных и в родительстве, и в карьере. В частности, конгресс деловых женщин SHE CONGRESS ежегодно собирает около 250 самых активных и прогрессивных бизнесвумен для обмена экспертизой, энергией и мотивацией. WoMo-девичники — более камерные мероприятия, целью которых является правильный баланс внутреннего и внешнего, интеллектуальный досуг и неформальный нетворкинг.

«Кардинально менять я ничего не планирую, потому что изменения и нововведения у нас постепенно происходят сами, естественным путем: например, проект WoMo Abroad у меня родился месяц назад абсолютно спонтанно, когда я редактировала колонку нашего блогера, которая писала о том, какие они — итальянские женщины. И я подумала — а какие же они все-таи, эти женщины в Исландии, во Франции, в США? Что нас объединяет и что разнит? У меня уже есть несколько идей для неожиданных спецпроектов, но пока не буду раскрывать секреты. Плюс, конечно, мы готовимся к третьему SHE Congress, и планируем снова удивлять!»,— эксклюзивно для MMR откомментировала карьерные изменения Татьяна.

Для справки: 1 октября исполнилось всего два года, как Татьяна пришла в редакцию издания о мамах в деле WoMo. За этот период более чем в 25 раз выросла аудитория сайта до 250-300 тыс. пользователей в месяц, а количество подписчиков на страничке в фейсбуке — с 3 тысяч до 33 тысяч. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поздравления!

Расскажите друзьям про новость