Чем вы «взяли» компанию?
Думаю, не последнюю роль сыграл мой богатый опыт работы, как в сервисных, так и в FMCG-компаниях. Это, в частности, Альфа-Банк, где мы на протяжении шести с половиной лет выстраивали бренд. Я пришла работать туда в предкризисном 2007 году, и нам удалось не просто достойно пережить трудные времена, но и стать законодателями моды в запуске инновационных продуктов и маркетинговых коммуникаций. Мы сумели убедить клиентов не поддаваться панике и показать, что Альфа-Банк, несмотря на сложную ситуацию, остается их надежным партнером.
В этот период мы первыми осознали, насколько важным является качество обслуживания для всех типов клиентов. Даже простой покупатель бытовой техники в супермаркете, который оформляет кредит, должен иметь возможность сделать это быстро и комфортно. Сейчас такая операция занимает буквально несколько минут, но ей предшествовал не один год напряженной работы.
Интересный опыт принесла также работа в «Астелит» (ТМ life:)). У этой компании есть чему поучиться с точки зрения структурирования и налаживания взаимодействия между подразделениями.
Что касается сектора FMCG, то я участвовала в продвижении брендов компании Союз-Виктан (СВ и «Медофф», который мы запустили с нуля) и PepsiCo (Sandora). В целом скажу, что я человек, нацеленный на результат, и, вероятно, это также повлияло на итоги собеседования.
Что ждете от этой работы?
Прежде всего, интересных и ярких проектов. Я вижу, как собственники и топ-менеджеры настроены на развитие бренда. Мы хотим сделать из него настоящий lovemark. Сейчас у бренда «Новая Почта» уже есть некая эмоциональная приверженность клиентов, однако с ней еще предстоит много работать.
Кроме этого, хотелось бы усовершенствовать взаимодействие внутри компании. Мой предыдущий опыт в Альфа-Банке и других структурах позволяет применить весь положительный опыт в «Новой Почте».
Как вы оценивали «Новую Почту» как бренд и услугу ранее?
Признаюсь, я не очень часто пользовалась услугами «Новой Почты», однако качеством сервиса была довольна. Когда меня спросили, как я вижу дальнейшее развитие бренда, я ответила, что задача компании — повысить узнаваемость бренда настолько, чтобы при упоминании экспресс-доставки первая ассоциация возникала с «Новой Почтой». В свою очередь, бренд компании должен говорить клиенту: доставим быстро, легко и с удовольствием.
Что будете делать в первые 100 дней?
Первые 100 дней я посвящу скорее решению многочисленных тактических задач в рамках общей стратегии. Это, в первую очередь, планирование следующего года, а также активное участие в проектах, которые вот-вот должны запуститься. Думаю, в скором времени вы о них услышите.