Татьяна Калюжная: сделать из «Новой почты» lovemark
24 Сен 2015, 13:18

Татьяна Калюжная: сделать из «Новой почты» lovemark

Татьяна Калюжная, новый маркетинг-директор «Новой почты», о планах на первых 100 дней

Татьяна Калюжная стала маркетинг-директором «Новой почты». И будет из нее делать lovemark. На новом посту она сменила Ирину Холод, возглавлявшую маркетинг компании с 2011 года. MMR поговорил Татьяной Калюжной о том, что она будет делать в экспресс-доставке с маркетинг-бэкграундом в банковской отрасли, FMCG и телекоме.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Чем вы «взяли» компанию?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Думаю, не последнюю роль сыграл мой богатый опыт работы, как в сервисных, так и в FMCG-компаниях. Это, в частности, Альфа-Банк, где мы на протяжении шести с половиной лет выстраивали бренд. Я пришла работать туда в предкризисном 2007 году, и нам удалось не просто достойно пережить трудные времена, но и стать законодателями моды в запуске инновационных продуктов и маркетинговых коммуникаций. Мы сумели убедить клиентов не поддаваться панике и показать, что Альфа-Банк, несмотря на сложную ситуацию, остается их надежным партнером. 

В этот период мы первыми осознали, насколько важным является качество обслуживания для всех типов клиентов. Даже простой покупатель бытовой техники в супермаркете, который оформляет кредит, должен иметь возможность сделать это быстро и комфортно. Сейчас такая операция занимает буквально несколько минут, но ей предшествовал не один год напряженной работы.


Интересный опыт принесла также работа в «Астелит» (ТМ life:)). У этой компании есть чему поучиться с точки зрения структурирования и налаживания взаимодействия между подразделениями.

Что касается сектора FMCG, то я участвовала в продвижении брендов компании Союз-Виктан (СВ и «Медофф», который мы запустили с нуля) и PepsiCo (Sandora). В целом скажу, что я человек, нацеленный на результат, и, вероятно, это также повлияло на итоги собеседования.

Что ждете от этой работы?

Прежде всего, интересных и ярких проектов. Я вижу, как собственники и топ-менеджеры настроены на развитие бренда. Мы хотим сделать из него настоящий lovemark. Сейчас у бренда «Новая Почта» уже есть некая эмоциональная приверженность клиентов, однако с ней еще предстоит много работать.


Кроме этого, хотелось бы усовершенствовать взаимодействие внутри компании. Мой предыдущий опыт в Альфа-Банке и других структурах позволяет применить весь положительный опыт в «Новой Почте».

Как вы оценивали «Новую Почту» как бренд и услугу ранее?

Признаюсь, я не очень часто пользовалась услугами «Новой Почты», однако качеством сервиса была довольна. Когда меня спросили, как я вижу дальнейшее развитие бренда, я ответила, что задача компании — повысить узнаваемость бренда настолько, чтобы при упоминании экспресс-доставки первая ассоциация возникала с «Новой Почтой». В свою очередь, бренд компании должен говорить клиенту: доставим быстро, легко и с удовольствием.

Что будете делать в первые 100 дней?

Первые 100 дней я посвящу скорее решению многочисленных тактических задач в рамках общей стратегии. Это, в первую очередь, планирование следующего года, а также активное участие в проектах, которые вот-вот должны запуститься. Думаю, в скором времени вы о них услышите. 

Расскажите друзьям про новость