08 Авг 2019, 12:57

Татуировки заговорили в новой рекламе Lynx

72andSunny Amsterdam выпустили серию роликов для гелей для душа Lynx, в которых тату рассказали свои истории. Сова, к примеру, о страхе летать, который закончился прыжком с парашютом, чтобы впечатлить девушку, а тигр сокрушался о свиданиях в эру смартфонов. Татуировки принадлежат реальным людям, которые поделились своими историями и озвучили ролики, что придает кампании аутентичности. «Тату играют важную роль в жизни людей, однако мало что можно сделать, чтобы сохранить краску такой же яркой, как в первый день. Мы хотим сохранить эти удивительные истории яркими и живыми», — отметили в Lynx (Unilever).  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку


Расскажите друзьям про новость

Новое видео