Тату студия решила отобрать мастеров в новую студия весьма оригинальным способом. Для этого в газете была размещена печатная реклама с QR-кодом. Желающие получить анкету должны были аккуратно зарисовать QR-код и отсканировать его.

05 Мар 2013, 10:22
Тату студия проверила мастерство кандидатов на работу с помощью печатной рекламы
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025