02 Июн 2021, 11:43

Тату с лого магазина за iPhone 12. Этично ли бизнесу проводить такие акции? Голосование

На прошлой неделе новость о том, что киевлянин набил тату с логотипом магазина на лице ради iPhone 12, облетела новостные порталы и соцсети.

По случаю открытия флагманского магазина iLounge проходила акция для смелых людей старше 18 лет. Им предложили сделать татуировки с лого магазина в обмен на подарки. На это решились 9 человек, пять из которых — сотрудники магазина.

Только один человек — Вадим Породко — сделал татуировку с лого магазина на лице. Помимо iPhone 12, Владимир стал лицом бренда и получил пожизненный статус VIP-клиента.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

iLounge заявил, что в следующем году планирует разыграть iPhone 13.

Этично ли бизнесу проводить подобные акции? Голосуем ниже. Результаты огласим в понедельник 7 июня.

Источник фото: iLounge

Расскажите друзьям про новость

Новое видео