Татьяна Скоробогатова займется развитием трейд направления AGAMA communications
20 Окт 2014, 07:25

Татьяна Скоробогатова займется развитием трейд направления AGAMA communications

Татьяна Скоробогатова сфокусируется на развитии трейд-специализации в агентствах группы

Татьяна Скоробогатова займется развитием трейд направления AGAMA communications

ведущий эксперт в области трейд-маркетинга, топ-спикер и тренер, назначена Trade Development Director коммуникационной группы AGAMA. Она сфокусируется на развитии трейд-специализации в агентствах группы (Talan Communications, Clever Force), а также на запуске новых уникальных для рынка продуктовых решений в трейд-маркетинге, которые до сегодня не предоставлялись ни одним из агентств в Украине.

Татьяна является специалистом с многолетним опытом в области реализации маркетинговой политики по приумножению прибыли компании.  До перехода в AGAMA communications занимала позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).

Татьяна Cкоробогатова: «Моя должность предполагает инициирование и разработку конкурентных преимуществ в трейд-предложениях группы, а также комплексное развитие дистрибуционных возможностей для Клиентов группы AGAMA communications. Моя главная цель — вывести AGAMA в лидеры по предоставлению трейд-услуг и взаимодействию с ритейлом. Надеюсь, клиенты группы увидят прогресс в ближайшее время».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Владислав Полонский, Business Development Director AGAMA communications: «Мы уверены, что с приходом такого профессионала как Татьяна, развитие трейд-экспертизы нашей группы не просто позволит поднять планку качества предоставления услуг нашим клиентам на более высокий уровень и укрепить позиции группы на рынке маркетинговых сервисов. Сегодня я смело утверждаю о том, что на уровне продукта мы будем уникальны, наиболее инновативны и, главное, максимально эффективны с точки зрения бизнес-результата Клиентов». 

Расскажите друзьям про новость