Татьяна Лукинюк, САН ИнБев Украина: Фейсбучить или не фейсбучить?
25 Июн 2013, 08:16

Татьяна Лукинюк, САН ИнБев Украина: Фейсбучить или не фейсбучить?

Недавно SocialBakers опубликовали отчет по активности украинских брендов в Facebook за май 2013 года

Татьяна Лукинюк, САН ИнБев Украина: Фейсбучить или не фейсбучить?

Недавно SocialBakers опубликовали отчет по активности украинских брендов в Facebook за май 2013 года. В топ-10 бренд-страниц по количеству фанов — сразу два бренда компании «САН ИнБев Украина» — «Чернігівське» и Stella Artois. Татьяна Лукинюк, маркетинг-директор «САН ИнБев Украина», поделилась с MMR своим мнением относительно того, в каких случаях бренду стоит заниматься продвижением в Facebook. А более подробно о диджитал-стратегии «САН ИнБев Украина» она расскажет 9 июля на семинаре .

 

Недавно глобальный аналитический сервис SocialBakers опять подтвердил, что бренды компании «САН ИнБев Украина» — «Чернігівське», Stella Artois — являются лидерами среди бренд-страниц социальной сети Facebook.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В связи с этим появляется вопрос: «А все-таки фейсбучить или не фейсбучить?» На него нет однозначного ответа, пока вы не ответите себе на другой вопрос: «Что я ожидаю получить в результате?» Продажи? Тогда не фейсбучить, потому что к продажам в Facebook можно привязаться, будучи разве что розничной сетью или, например, турагентством. Для повышения знания бренда? Пока не фейсбучить — охват не тот. Те же ТВ или прероллы значительно охватнее.

Тогда зачем? Отвечу словами самих представителей Facebook, которые проводили для нас презентации в своем офисе в пригороде Сан-Франциско: «Используйте нас для построения ваших брендов!» На данный момент в Украине невозможно измерить эффект, который Facebook оказывает на здоровье брендов, потому что, опять же, охват не тот. Мы для себя ответили на вопрос «Зачем?» таким образом: мы готовы вкладывать в будущее здоровье брендов, в их долгосрочный потенциал. Мы хотим строить их в соцсетях, чтобы завтра представители новых поколений — Gen Y, Gen C, millennials — как бы их ни назвали, — знали, понимали и выбирали наши бренды.

Если же вы хотите продаж — тогда вам точно не в Facebook. Во всяком случае, пока…

 

Татьяна Лукинюк, маркетинг-директор «САН ИнБев Украина»

Расскажите друзьям про новость