Татьяна Лукинюк, САН ИнБев Украина: Фейсбучить или не фейсбучить?
25 Июн 2013, 08:16

Татьяна Лукинюк, САН ИнБев Украина: Фейсбучить или не фейсбучить?

Недавно SocialBakers опубликовали отчет по активности украинских брендов в Facebook за май 2013 года

Татьяна Лукинюк, САН ИнБев Украина: Фейсбучить или не фейсбучить?

Недавно SocialBakers опубликовали отчет по активности украинских брендов в Facebook за май 2013 года. В топ-10 бренд-страниц по количеству фанов — сразу два бренда компании «САН ИнБев Украина» — «Чернігівське» и Stella Artois. Татьяна Лукинюк, маркетинг-директор «САН ИнБев Украина», поделилась с MMR своим мнением относительно того, в каких случаях бренду стоит заниматься продвижением в Facebook. А более подробно о диджитал-стратегии «САН ИнБев Украина» она расскажет 9 июля на семинаре .

 

Недавно глобальный аналитический сервис SocialBakers опять подтвердил, что бренды компании «САН ИнБев Украина» — «Чернігівське», Stella Artois — являются лидерами среди бренд-страниц социальной сети Facebook.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В связи с этим появляется вопрос: «А все-таки фейсбучить или не фейсбучить?» На него нет однозначного ответа, пока вы не ответите себе на другой вопрос: «Что я ожидаю получить в результате?» Продажи? Тогда не фейсбучить, потому что к продажам в Facebook можно привязаться, будучи разве что розничной сетью или, например, турагентством. Для повышения знания бренда? Пока не фейсбучить — охват не тот. Те же ТВ или прероллы значительно охватнее.

Тогда зачем? Отвечу словами самих представителей Facebook, которые проводили для нас презентации в своем офисе в пригороде Сан-Франциско: «Используйте нас для построения ваших брендов!» На данный момент в Украине невозможно измерить эффект, который Facebook оказывает на здоровье брендов, потому что, опять же, охват не тот. Мы для себя ответили на вопрос «Зачем?» таким образом: мы готовы вкладывать в будущее здоровье брендов, в их долгосрочный потенциал. Мы хотим строить их в соцсетях, чтобы завтра представители новых поколений — Gen Y, Gen C, millennials — как бы их ни назвали, — знали, понимали и выбирали наши бренды.

Если же вы хотите продаж — тогда вам точно не в Facebook. Во всяком случае, пока…

 

Татьяна Лукинюк, маркетинг-директор «САН ИнБев Украина»

Расскажите друзьям про новость