Тарифы на размещение рекламы в Киеве не обеспечивают плановое наполнение бюджета
27 Мар 2007, 06:37

Тарифы на размещение рекламы в Киеве не обеспечивают плановое наполнение бюджета

Действующие тарифы на размещение рекламы не обеспечивают плановое наполнение бюджета города Киева. Об этом заявил начальник Главного управления по вопросам ценовой политики Киевской городской государственной администрации (КГГА) Василий Яструбинский.

По его мнению, существующие до этого времени в Киеве тарифы на размещение рекламы были низкими с точки зрения соотношения спроса и предложения, поскольку спрос на получение разрешения на размещение рекламы достаточно большой.

По словам В. Яструбинского, в первую очередь, нужно разработать концепцию размещения рекламы для определенной улицы, района и т.п. Он подчеркнул, что в Киеве такой концепции нет, реклама размещается бессистемно.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Он отметил, что для того, чтобы тарифы на размещение рекламы обеспечили плановое наполнение бюджета, существует два пути: увеличение рекламной площади или повышение тарифов. При этом операторы рекламного рынка не отрицают необходимости повышения тарифов, но требуют их обоснования с учетом всех факторов, а не только инфляционного коэффициента. Они настаивают на недопустимости повышения тарифов в середине финансового года, отметил Яструбинский.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео