Таргетированная реклама в Facebook: мужчины дешевле женщин
04 Апр 2013, 11:57

Таргетированная реклама в Facebook: мужчины дешевле женщин

Маркетинговая компания Kenshoo проанализировала гендерные различия аудитории Facebook.

Таргетированная реклама в Facebook: мужчины дешевле женщин

Маркетинговая компания Kenshoo проанализировала гендерные различия аудитории Facebook.

Оказалось, что, относительно цены за клик, мужчины «стоят» дешевле, чем женщины. Полученные данные можно использовать при размещении таргетированной рекламы. Об этом сообщает Ad Labs.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Аудитория Facebook растет, а вместе с ней растет и объем рекламы в социальной сети. За 2012 год на таргетированную рекламу в Facebook было потрачено более 4 миллиардов долларов, и, по прогнозам экспертов, эта цифра в 2014 году вырастет до 6 миллиардов. По прогнозам финансовых аналитиков, доход социальной сети в четвертом квартале может достичь 1,5 миллиардов долларов США.

Среди пользователей Facebook больше женщин. Однако маркетологи тратят больше денег, таргетируя объявления на мужчин. Вследствие этого мужчинам показывается больше объявлений, и они чаще по ним кликают. Что касается CPM и CPC, то они ниже при таргетинге на мужчин, чем при таргетинге на женщин.

Аналитики Kenshoo советуют:

  • Четко продумывать целевую аудиторию. Создавать разные кампании на мужчин и женщин. Сегментировать кампании по возрасту и другим демографических характеристикам. Чем уже таргетируемая аудитория, тем эффективнее будет рекламная кампания;

  • Тестировать сразу несколько узко таргетируемых сегментов и, в дальнейшем, расширять аудиторию в наиболее эффективных кампаниях;

  • Использовать разные тексты и картинки при таргетинге на мужчин и на женщин, учитывайте их различия в психологии.

  • Корректировать ставки в зависимости от таргетируемой аудитории;

  • Мониторить частоту показа объявления: RF=6 — наиболее оптимально. Если частота выше, то пользователи уже не замечают объявление, и в этом случае нужно запустить новый креатив для привлечения внимания.

Расскажите друзьям про новость